(с изменениями на 12 мая 2021 года)
(в ред. приказов Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 25.04.2016 N 39, от 24.06.2016 N 66, от 30.09.2016 N 101, от 19.12.2019 N 68, от 23.12.2020 N 73, от 12.05.2021 N 21)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, содействие в урегулировании коллективных трудовых споров" согласно Приложению.
2. Признать утратившим силу приказ Управления труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 22.04.2013 N 44 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, содействие в урегулировании коллективных трудовых споров".
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Заместитель губернатора Ненецкого
автономного округа - руководитель
Департамента здравоохранения,
труда и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
Н.А.СЕМЯШКИНА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ, СОДЕЙСТВИЕ В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ"
(в ред. приказов Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 25.04.2016 N 39, от 24.06.2016 N 66, от 30.09.2016 N 101, от 19.12.2019 N 68, от 23.12.2020 N 73, от 12.05.2021 N 21)
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, содействие в урегулировании коллективных трудовых споров" (далее - государственная услуга, административный регламент).
2. Коллективный трудовой спор в рамках предоставления государственной услуги - неурегулированные разногласия между работниками (их представителями) и работодателями (их представителями) по поводу установления и изменения условий труда (включая заработную плату), заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, а также в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов.
3. Заявителями при предоставлении государственной услуги (далее-заявители) являются:
1) работники организации (филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения), индивидуального предпринимателя (далее - работники) и (или) представители работников:
первичная профсоюзная организация (при возникновении спора на уровне организации, ее филиала, представительства);
профсоюзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профессиональных союзов;
иные представители работников, уполномоченные решением общего собрания (конференции) в случаях, когда работники не объединены в какие-либо первичные профсоюзные организации или ни одна из имеющихся первичных профсоюзных организаций не объединяет более половины работников данного работодателя и не уполномочена представлять интересы всех работников;
2) работодатели и (или) представители работодателей:
руководитель организации, работодатель - индивидуальный предприниматель (лично) или уполномоченные ими лица в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами юридического лица (организации) и локальными нормативными актами;
объединения (союзы) работодателей.
4. Информация об органах исполнительной власти и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги:
Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).
Место нахождения и почтовый адрес: ул. Смидовича, д. 25, г. Нарьян-Мар. Ненецкий автономный округ, 166000.
Телефон для справок: (81853) 4-27-40.
График работы Департамента:
Ежедневно с 8.30 до 17.30;
Перерыв на обед с 12.30 до 13.30;
Суббота и воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты (e-mail): medsoc@ogvnao.ru
Официальный сайт: http:medsoc.adm-nao.ru.
5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги осуществляется:
1) при личном обращении в Департамент
2) по телефону;
3) по письменному обращению в Департамент;
4) по электронной почте;
5) путем размещения информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента (medsoc.adm-nao.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (pgu.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг), а также на информационном стенде Департамента.
6. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах Департамента размещаются следующие информационные материалы:
1) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленного графика приема заявителей;
2) информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Департамента, месте размещения и часах приема гражданскими служащими Департамента;
3) текст настоящего административного регламента с приложениями;
4) перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;
5) образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;
6) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
7) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
8) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
9) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
10) ответы на часто задаваемые вопросы;
11) иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
7. Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя в Департамент осуществляется гражданским служащим Департамента, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.
8. Основными требованиями к предоставлению информации являются:
1) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;
2) своевременность;
3) четкость в изложении материала;