ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 22 января 2016 года N 7


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, содействие в урегулировании коллективных трудовых споров"

(с изменениями на 12 мая 2021 года)

(в ред. приказов Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 25.04.2016 N 39, от 24.06.2016 N 66, от 30.09.2016 N 101, от 19.12.2019 N 68, от 23.12.2020 N 73, от 12.05.2021 N 21)




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, содействие в урегулировании коллективных трудовых споров" согласно Приложению.


2. Признать утратившим силу приказ Управления труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 22.04.2013 N 44 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, содействие в урегулировании коллективных трудовых споров".


3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.



Заместитель губернатора Ненецкого
автономного округа - руководитель
Департамента здравоохранения,
труда и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
Н.А.СЕМЯШКИНА



Приложение
к приказу Департамента здравоохранения,
труда и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 22.01.2016 N 7
"Об утверждении административного
регламента предоставления государственной
услуги "Проведение уведомительной регистрации
коллективных трудовых споров, содействие
в урегулировании коллективных трудовых споров"



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ, СОДЕЙСТВИЕ В УРЕГУЛИРОВАНИИ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ"

(в ред. приказов Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 25.04.2016 N 39, от 24.06.2016 N 66, от 30.09.2016 N 101, от 19.12.2019 N 68, от 23.12.2020 N 73, от 12.05.2021 N 21)




Раздел I Общие положения


1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Проведение уведомительной регистрации коллективных трудовых споров, содействие в урегулировании коллективных трудовых споров" (далее - государственная услуга, административный регламент).


2. Коллективный трудовой спор в рамках предоставления государственной услуги - неурегулированные разногласия между работниками (их представителями) и работодателями (их представителями) по поводу установления и изменения условий труда (включая заработную плату), заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, а также в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов.


3. Заявителями при предоставлении государственной услуги (далее-заявители) являются:


1) работники организации (филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения), индивидуального предпринимателя (далее - работники) и (или) представители работников:


первичная профсоюзная организация (при возникновении спора на уровне организации, ее филиала, представительства);


профсоюзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профессиональных союзов;


иные представители работников, уполномоченные решением общего собрания (конференции) в случаях, когда работники не объединены в какие-либо первичные профсоюзные организации или ни одна из имеющихся первичных профсоюзных организаций не объединяет более половины работников данного работодателя и не уполномочена представлять интересы всех работников;


2) работодатели и (или) представители работодателей:


руководитель организации, работодатель - индивидуальный предприниматель (лично) или уполномоченные ими лица в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, учредительными документами юридического лица (организации) и локальными нормативными актами;


объединения (союзы) работодателей.


4. Информация об органах исполнительной власти и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги:


Департамент здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа (далее - Департамент).


Место нахождения и почтовый адрес: ул. Смидовича, д. 25, г. Нарьян-Мар. Ненецкий автономный округ, 166000.


Телефон для справок: (81853) 4-27-40.


График работы Департамента:


Ежедневно с 8.30 до 17.30;


Перерыв на обед с 12.30 до 13.30;


Суббота и воскресенье - выходные дни.


Адрес электронной почты (e-mail): medsoc@ogvnao.ru


Официальный сайт: http:medsoc.adm-nao.ru.


5. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги осуществляется:


1) при личном обращении в Департамент


2) по телефону;


3) по письменному обращению в Департамент;


4) по электронной почте;


5) путем размещения информационных материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента (medsoc.adm-nao.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (pgu.adm-nao.ru) (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг), а также на информационном стенде Департамента.


6. В местах предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах Департамента размещаются следующие информационные материалы:


1) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленного графика приема заявителей;


2) информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты и графике работы Департамента, месте размещения и часах приема гражданскими служащими Департамента;


3) текст настоящего административного регламента с приложениями;


4) перечень документов, которые заявитель должен представить для получения государственной услуги;


5) образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или требования к ним;


6) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;


7) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;


8) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;


9) порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;


10) ответы на часто задаваемые вопросы;


11) иная информация, обязательное предоставление которой заявителям предусмотрено федеральным законодательством.


Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.


Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.


При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".


7. Информирование о предоставлении государственной услуги при обращении заявителя в Департамент осуществляется гражданским служащим Департамента, ответственным за информирование о порядке предоставления государственной услуги.


8. Основными требованиями к предоставлению информации являются:


1) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;


2) своевременность;


3) четкость в изложении материала;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»