Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ" (с изменениями на: 30.12.2016)


Приложение N 16
к муниципальной программе городского округа Химки
"Предпринимательство городского округа Химки"

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ КОНКУРЕНЦИИ" МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ХИМКИ" НА СРОК 2014-2018 ГОДЫ

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация городского округа Химки Московской области, Муниципальное казенное учреждение "Управление централизации закупок"

Задача I подпрограммы

Развитие сферы муниципальных закупок и внедрение Стандарта развития конкуренции городского округа Химки

Отчетный (базовый) период

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

0

19187

25866

25166

25847

Источник финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Наименование подпрограммы

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Итого

Подпрограмма "Развитие конкуренции"

Администрация городского округа Химки Московской области

Всего:
в том числе

0

19187

25866

25166

25847

96066

Средства федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета Московской области

0

0

470

0

0

470

Внебюджетные источники

0

0

0

0

0

0

Средства бюджета городского округа Химки

0

19187

25396

25166

25847

95596

Планируемые результаты реализации подпрограммы:

Ед. измерения

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Доля обоснованных, частично обоснованных жалоб в Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) (от общего количества опубликованных торгов)

процент

1,4

1,3

1,2

1,2

1,2

Доля несостоявшихся торгов от общего количества объявленных торгов

процент

24

22

20

18

16

Среднее количество участников на торгах

количество участников в одной процедуре

4

4,1

4,2

4,3

4,4

Количество реализованных требований Стандарта развития конкуренции в Московской области

единица

0

0

5

6

7

Доля общей экономии денежных средств от общей суммы объявленных торгов

процент

7,8

8

9

10

11

Доля закупок среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

процент

15

15

25

25

25