Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 19 января 2016 года N 8


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.09.2012 N 97 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ ОБ ОТНЕСЕНИИ СЕМЬИ К МНОГОДЕТНОЙ И О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ МНОГОДЕТНЫМ СЕМЬЯМ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства социальной защиты населения Кузбасса от 07.12.2020 N 261.
____________________________________________________________________


1. Внести в приказ департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 17.09.2012 N 97 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решений об отнесении семьи к многодетной и о предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям" (в редакции приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 13.05.2013 N 56) следующие изменения:

1.1. В пункте 2 слова "(А.Г.Королик)" исключить.

1.2. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решений об отнесении семьи к многодетной и о предоставлении мер социальной поддержки многодетным семьям" (далее - административный регламент), утвержденный приказом, следующие изменения:

1.2.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются один из родителей, воспитывающий не менее трех и более детей в возрасте до 18 лет, в том числе усыновленных и приемных, и совместно проживающий с ними на территории Кемеровской области, а также представитель, действующий на основании доверенности (далее - заявители).".

1.2.2. В пункте 1.3:

1.2.2.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:

"с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной связи: размещение на Интернет-ресурсах уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, государственной информационной системе Кемеровской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Кемеровской области" (далее - Портал), передача информации конкретному адресату по электронной почте;".

1.2.2.2. Подпункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:

"1.3.1. Информация о местонахождении, адресах официальных Интернет-сайтов, контактных телефонах, графиках приема заявителей, а также адресах электронной почты департамента социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) и уполномоченных органов приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.".

1.2.2.3. В абзаце первом подпункта 1.3.2 после слов "уполномоченных органов," дополнить словом "МФЦ,".

1.2.2.4. В абзацах первом, третьем подпункта 1.3.3 слова "уполномоченным специалистом" заменить словами "специалистом уполномоченного органа" в соответствующем падеже.

1.2.2.5. В абзацах первом, втором подпункта 1.3.4 слова "уполномоченными специалистами" заменить словами "специалистами уполномоченного органа".

1.2.2.6. Подпункты 1.3.5, 1.3.6 изложить в следующей редакции:

"1.3.5. В любое время с момента приема заявления и документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, Портала или посредством личного посещения уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу.

1.3.6. График работы департамента и уполномоченных органов:

рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница;

выходные дни: суббота, воскресенье.".

1.2.2.7. Подпункты 1.3.6.1 - 1.3.6.4, 1.3.7 исключить.

1.2.3. В пункте 2.2:

1.2.3.1. В абзаце третьем слова "администрации Портала (Минкомсвязь России)" заменить словами "администратора Портала".

1.2.3.2. В абзаце четвертом после слова "документов" дополнить словами "в электронном виде".

1.2.3.3. В абзаце пятом слова "социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент)" исключить.

1.2.3.4. Абзацы девятый, десятый изложить в следующей редакции:

"территориальными органами Пенсионного фонда России в городах и районах Кемеровской области (далее - территориальные органы ПФР) в форме выдачи справки о получении страховой пенсии и (или) пенсии по государственному пенсионному обеспечению с указанием ее размера;

органами службы занятости в форме выдачи справки о признании гражданина безработным, справки о получении пособия по безработице за три последних месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении мер социальной поддержки и необходимых документов (далее - справка о получении пособия по безработице).".

1.2.4. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 5 рабочих дней со дня принятия от заявителя всех необходимых документов. При необходимости проверки обоснованности выдачи представленных документов срок предоставления государственной услуги продлевается до 10 рабочих дней.

2.4.1. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрен.

2.4.2. Решение уполномоченного органа об отказе в предоставлении государственной услуги доводится до сведения заявителя не позднее чем через 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения с возвратом подлинных документов.".

1.2.5. В пункте 2.5:

1.2.5.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

"Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93, N 237);".

1.2.5.2. В абзаце шестом после слов "семей в Кемеровской области" дополнить словами "(далее - Закон Кемеровской области от 14.11.2005 N 123-ОЗ)".

1.2.5.3. В абзаце девятом после слов "семей в Кемеровской области" дополнить словами "(далее - Порядок)".

1.2.6. Пункт 2.6, подпункты 2.6.1 - 2.6.3, пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган, МФЦ:

заявление о предоставлении государственной услуги;

копию документа, удостоверяющего личность и его регистрацию по месту жительства;

копию вида на жительство либо разрешения на временное проживание в Российской Федерации (для иностранного гражданина и лица без гражданства);

документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по его месту жительства;

копию свидетельства о браке (в случае если заявитель состоит в браке);

копию свидетельства о рождении (свидетельства об усыновлении) детей;

копию договора (договоров) о приемной семье (для заявителей, являющихся приемными родителями);

справку об обучении в общеобразовательной организации при обращении за предоставлением права на бесплатный проезд и (или) бесплатное питание;

справку органа службы занятости о признании заявителя безработным;

фотографию ребенка размером 3 x 4 для оформления справки на бесплатный проезд обучающимся общеобразовательных организаций;

документы, подтверждающие доходы членов многодетной семьи, предусмотренные пунктом 6 Порядка исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка, утвержденного постановлением Администрации Кемеровской области от 24.12.2004 N 275 "Об утверждении Порядка исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка", за три месяца, предшествующие месяцу подачи заявления со всеми необходимыми документами (кроме случая определения права на меру социальной поддержки, предусмотренную подпунктом 10 пункта 1 статьи 3 Закона Кемеровской области от 14.11.2005 N 123-ОЗ), в том числе:

справку о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ, справку произвольной формы о доходах, не подлежащих включению в справку формы 2-НДФЛ;

справку индивидуального предпринимателя, зарегистрированного в установленном порядке и осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, нотариуса, занимающегося частной практикой, адвоката, учредившего адвокатский кабинет, главы крестьянского (фермерского) хозяйства, подтверждающую доходы индивидуального предпринимателя, нотариуса, адвоката, главы крестьянского (фермерского) хозяйства;

копию договора о сдаче в аренду (наем) недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности семье заявителя или отдельным ее членам, и выписки по счету, подтверждающие платы за наем (аренду) на банковский счет заявителя, являющегося наймодателем (арендодателем), либо расписку о получении платы за наем (аренду);

нотариально удостоверенное соглашение об уплате алиментов или судебное постановление о взыскании алиментов. В случае если в представленном судебном постановлении не указан установленный размер алиментов, представляется справка работодателя о размере удерживаемых алиментов на ребенка (детей).

Заявители, претендующие на получение мер социальной поддержки, (за исключением определения права на меру социальной поддержки, предусмотренную подпунктом 10 пункта 1 статьи 3 Закона Кемеровской области от 14.11.2005 N 123-ОЗ), на которых не распространяются требования считаться занятыми в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.91 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" либо состоять на учете в органе службы занятости в качестве безработного гражданина, предоставляют следующие документы:

справку об осуществлении розыска гражданина, выданную установленным Федеральным законом от 12.08.95 N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" органом, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность (для граждан, находящихся в розыске по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 12.08.95 N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности");

справку, подтверждающую, что гражданин заключен под стражу, выданную по месту содержания его под стражей, или справку, подтверждающую, что гражданин заключен под домашний арест, выданную по месту отбывания домашнего ареста (для граждан, заключенных под стражу или домашний арест);

справку об отбывании гражданином наказания в виде лишения свободы, выданную соответствующим учреждением, в котором он отбывает наказание (для граждан, находящихся в исправительном учреждении в связи с осуждением по решению суда к наказанию в виде лишения свободы);

справку о том, что гражданин находится на стационарном лечении, выданную медицинской организацией (для граждан, находящихся на стационарном лечении);

справку, подтверждающую срок беременности не менее 28 недель, выданную женской консультацией либо другой медицинской организацией (для женщин при сроке беременности не менее 28 недель);

копию и подлинник договора (договоров) о приемной семье (для граждан, являющихся приемными родителями);

справку о виде и размере предоставляемой пенсии, выданную органом, осуществляющим пенсионное обеспечение (для граждан, являющихся получателями пенсии в соответствии с федеральным законодательством);

справку о прекращении обучения, выданную общеобразовательной организацией, или документ общеобразовательной организации, подтверждающий завершение обучения (для граждан, достигших возраста 16 лет, не обучающихся по образовательным программам основного общего или среднего общего образования в общеобразовательных организациях);

копию и подлинник документа образовательной организации, подтверждающего завершение обучения (для граждан, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования, или образовательным программам высшего образования, или основным программам профессионального обучения);

копию и подлинник свидетельства о рождении (свидетельства об усыновлении) (для родителя (усыновителя), опекуна, попечителя, одного из родителей (усыновителей), других родственников, фактически осуществляющих уход за ребенком, не достигшим возраста 3 лет);

справку муниципального органа, осуществляющего управление в сфере образования, подтверждающая, что ребенок претендует на прием в государственную или муниципальную дошкольную образовательную организацию и не является воспитанником другой из указанных организаций (для родителя (усыновителя, опекуна, попечителя), одного из родителей (усыновителей), других родственников, фактически осуществляющих уход за ребенком, претендующим на прием в государственную или муниципальную дошкольную образовательную организацию, и не являющимся воспитанником другой из указанных организаций);

справку о назначении ежемесячной выплаты в связи с осуществлением ухода за инвалидом I группы, за ребенком-инвалидом, за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет, выданную органом, осуществляющим пенсионное обеспечение (для родителя (усыновителя), опекуна, попечителя, одного из родителей (усыновителей), других родственников, фактически осуществляющих уход за инвалидом I группы, за ребенком-инвалидом, за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет);

копию и подлинники свидетельств о рождении (свидетельств об усыновлении), документы о назначении опекуна (попечителя), приемного родителя (для родителя (усыновителя), опекуна, попечителя, одного из родителей (усыновителей), в семье которого не менее 3 детей, в том числе усыновленных, принятых под опеку (попечительство), не достигших возраста 14 лет.

Копии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представляются в уполномоченный орган, МФЦ вместе с подлинниками. Специалисты уполномоченного органа, сотрудники МФЦ заверяют представленные копии документов после сверки их с подлинниками. При заверении соответствия копии документа подлиннику на копии документа проставляется надпись "Верно", копия документа заверяется подписью с указанием фамилии, инициалов и даты заверения. После сверки документов подлинники возвращаются заявителю.

2.6.1. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем в уполномоченный орган следующими способами:

путем личного обращения;

посредством организации федеральной почтовой связи;

в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в том числе посредством Портала), при наличии соответствующих технических возможностей уполномоченных органов. Направление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством Портала, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.

Электронные документы подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением документов, представленных посредством Портала. Заявление и документы, представленные посредством Портала, подписываются простой электронной подписью.

Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем в МФЦ следующими способами:

путем личного обращения;

посредством организации федеральной почтовой связи.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»