Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ДОСТИЖЕНИЮ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТЬЮ ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ, УСТАНОВЛЕННОГО ПОДПУНКТОМ "В" ПУНКТА 1 УКАЗА ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 7 МАЯ 2012 ГОДА N 601 "ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ"

2. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ЗНАЧЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЯ ДОЛЯ ГРАЖДАН, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ МЕХАНИЗМ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ К 2018 ГОДУ - НЕ МЕНЕЕ 70 ПРОЦЕНТОВ

N пп.

Наименование мероприятия

Документ, подтверждающий исполнение мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок реализации

Ожидаемые результаты

1.

Подготовка нормативного правового акта Правительства Сахалинской области об определении уполномоченного органа по методическому и технологическому обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме

Нормативный правовой акт

Агентство по информационным технологиям и связи Сахалинской области (далее - АИТИС)

Ноябрь 2015 года

Определен уполномоченный орган по методическому и технологическому обеспечению перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме

2.

Актуализация сведений в Реестре предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (далее - РПГУ) и Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) в части региональных и муниципальных услуг, органов и организаций Сахалинской области

Письмо в Минэкономразвития России о выполненных работах

АИТИС

Ежеквартально

Представление для заявителей актуализированной информации о государственных и муниципальных услугах Сахалинской области

3.

Оптимизация предоставления услуг, доработка нормативной базы

Нормативные правовые акты

Органы исполнительной власти (далее - ОИВ)

Постоянно, по мере необходимости

Проведена оптимизация услуг

4.

Доработка перечня государственных услуг и муниципальных услуг, подлежащих переводу в электронную форму

Нормативный правовой акт

АИТИС

По мере необходимости

Доработан перечень государственных услуг и муниципальных услуг, подлежащих переводу в электронную форму

5.

Внесение изменений в порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления услуг

Нормативный правовой акт

АИТИС, муниципальные образования (далее - МО)

В течение трех месяцев после принятия нормативного правового акта на федеральном уровне

Внесены изменения в порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления услуг

6.

Подготовка и утверждение планов-графиков вывода услуг на РПГУ (ЕПГУ)

Нормативный правовой акт

АИТИС (в том числе с учетом предложений ОИВ)

I квартал 2016 года

Утверждение Плана-графика перевода государственных (муниципальных) услуг в электронный вид

7.

Открытие новых центров регистрации граждан в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА)

АИТИС

2016 год

Повышение количества зарегистрированных Личных кабинетов на ЕПГУ (РПГУ)

8.

Доработка РПГУ для возможности получения результата услуги в офисах ГБУ СО "МФЦ" (далее - МФЦ)

Протокол тестирования

ГБУ СО "СОЦИ" (далее - СОЦИ)

2016 год

Заявителям предоставлена техническая возможность получения результатов услуг в офисах МФЦ при направлении заявлений через РПГУ

9.

Интеграция ЕПГУ с информационной системой МФЦ в целях реализации механизма получения результата предоставления услуги в МФЦ по заявлениям, поданным на ЕПГУ

Соглашения МФЦ с органами, оказывающими услуги

АИТИС, МФЦ, ОИВ, МО

Постоянно, по мере необходимости

Проведены организационные мероприятия с ОИВ и МО

10.

Реализация сервиса предварительной электронной записи на прием в МФЦ при предоставлении государственных услуг через ЕПГУ в системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ)

Протокол тестирования

МФЦ

В течение месяца с момента подтверждения работоспособности сервиса Минкомсвязью

Заявителям обеспечена возможность записи на прием в МФЦ через ЕПГУ

11.

Реализация на РПГУ возможности записи заявителя на прием в орган или организацию

Протокол тестирования

СОЦИ

Сентябрь 2016 года

Заявителям обеспечена возможность записи на прием в орган или организацию через РПГУ

12.

Реализация на РПГУ возможности для формирования заявителем запросов, необходимых для предоставления услуги

Акт о вводе в эксплуатацию

СОЦИ

Сентябрь 2016 года

Заявителям обеспечена возможность формировать и направлять запросы о предоставлении услуги в орган или организацию

13.

Обеспечение качественного функционирования информационных систем ОИВ, используемых при предоставлении государственных услуг (функций) в электронной форме, и межведомственного электронного взаимодействия, на уровне ошибок сервисов не выше 1% от общего количества обращений к ним

Бесперебойная работа Портала государственных и муниципальных услуг, Региональная СМЭВ

СОЦИ

Постоянно

Органам и организациям в соответствии с потребностями предоставлена возможность межведомственного электронного взаимодействия в рамках предоставления государственных услуг

14.

Обеспечение органом или организацией возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения услуг

Отчет о выполненных работах

АИТИС

Постоянно

Органом или организацией проводится рассмотрения жалоб в процессе получения услуг в рамках досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб

15.

Доработка уведомлений заявителей в процессе оказания услуги через РПГУ в соответствии с требованиями Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 2516-р (далее - Концепция)

Отчет о выполненных работах

СОЦИ

Декабрь 2016 года

Уведомления о ходе оказания услуги соответствуют требованиям Концепции

16.

Обеспечение органом или организацией возможности оплатить государственную пошлину за предоставление услуги

Отчет о выполненных работах

СОЦИ

Декабрь 2016 года

Заявителям предоставлена возможность на РПГУ оплатить государственную пошлину за предоставление услуги

17.

Интеграция РПГУ с Информационно-аналитической системой мониторинга качества государственных услуг

Акт о вводе в эксплуатацию

СОЦИ

Июнь 2017 года

Заявителям обеспечена возможность оценить качество предоставления услуги

18.

Подключение к единому электронному сервису единой системы межведомственного электронного взаимодействия версии 3.0 (далее - СМЭВ 3.0)

Отчет о выполненных работах

СОЦИ

Декабрь 2015 года

Обеспечена возможность подключения к единому электронному сервису СМЭВ 3.0 поставщиков и потребителей сведений

19.

Вывод сервисов ОИВ в СМЭВ 3.0, требуемых для межведомственного электронного взаимодействия в рамках предоставления услуг

Протокол тестирования сервиса

СОЦИ, АИТИС, ОИВ, МО

Постоянно, по мере необходимости

Обеспечена возможность межведомственного электронного взаимодействия по требуемым сведениям посредством единого электронного сервиса СМЭВ 3.0

20.

Популяризация услуг (план мероприятий ОИВ и МО, разработанный в соответствии с Методическими рекомендациями органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, МФЦ по информированию граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, одобренными Протоколом подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 14.10.2015 N 406пр)

Нормативный правовой акт, утверждающий План мероприятий для ОИВ и органов местного самоуправления Сахалинской области

АИТИС, МФЦ, СОЦИ, ОИВ, МО

I квартал 2016 года

Увеличение количества граждан, получающих услуги в электронном виде



Утвержден
распоряжением
Правительства Сахалинской области
от 29.01.2016 N 36-р