80. Осуществление административной процедуры при формировании и направлении межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, не требует присутствия заявителя (его представителя).
81. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
82. В случае если заявителем (его представителем) самостоятельно не представлены документы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 35 настоящего Административного регламента, специалист по приему населения оформляет и направляет межведомственные запросы, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия:
в Министерство обороны Российской Федерации о представлении справки (сведений) о прохождении отцом ребенка военной службы по призыву;
в орган опеки и попечительства о предоставлении выписки из решения об установлении над ребенком опеки.
83. Межведомственные запросы о представлении документов, указанных в подпункте 2 пункта 35 настоящего Административного регламента, с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируются в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
84. Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются только в целях предоставления государственной услуги.
85. После поступления ответов на межведомственные запросы специалист по приему населения передает документы, представленные заявителем (его представителем), а также полученные по межведомственным запросам, специалисту по назначению.
86. Общий максимальный срок направления межведомственных запросов не может превышать 5 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, указанных в подпункте 1 пункта 35, пункте 36 настоящего Административного регламента.