(с изменениями на 22 июля 2022 года)
(в ред. Приказов Министерства финансов Пензенской области от 26.02.2016 N 12, от 08.12.2017 N 69, от 31.05.2019 N 38, от 22.07.2022 N 70)
В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением о Министерстве финансов Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 27.10.2008 N 714-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок представления реестров расходных обязательств муниципальных образований Пензенской области.
(в ред. Приказа Министерства финансов Пензенской области от 26.02.2016 N 12)
2. Признать утратившими силу:
3. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Министерства финансов Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра финансов Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы межбюджетных отношений.
Первый заместитель Министра
М.А.ЗАБАРА
ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РЕЕСТРОВ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказов Министерства финансов Пензенской области от 26.02.2016 N 12, от 08.12.2017 N 69, от 31.05.2019 N 38, от 22.07.2022 N 70)
1. В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации финансовые органы муниципальных образований Пензенской области ежегодно представляют реестры расходных обязательств (далее - реестры) в Министерство финансов Пензенской области в срок не позднее 5 мая текущего финансового года по форме "Свод реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, в разрезе видов муниципальных образований" и в соответствии с рекомендациями, доведенными Министерством финансов Российской Федерации.
Реестры представляются в электронном виде с использованием автоматизированной системы сбора информации.
(п. 1 в ред. Приказа Министерства финансов Пензенской области от 31.05.2019 N 38)
2. Сбор реестров осуществляется отделом межбюджетных отношений Министерства финансов Пензенской области (далее - отдел межбюджетных отношений) в целях осуществления мониторинга расходных обязательств муниципальных образований Пензенской области и формирования свода реестров.
(в ред. Приказов Министерства финансов Пензенской области от 31.05.2019 N 38, от 22.07.2022 N 70)
3. В случае несоответствия представленных реестров требованиям, предусмотренным пунктом 1 настоящего Порядка, отдел межбюджетных отношений возвращает реестры на доработку. Доработанные реестры представляются в отдел межбюджетных отношений не позднее 2 рабочих дней с даты их возврата муниципальному образованию.
4. Отдел межбюджетных отношений формирует свод реестров по расходным обязательствам и объемам средств, предусмотренных в бюджетах городских округов, муниципальных районов Пензенской области и поселений, входящих в состав муниципальных районов, на их исполнение, и представляет его в Министерство финансов Российской Федерации в установленный им срок.
(п. 4 в ред. Приказа Министерства финансов Пензенской области от 31.05.2019 N 38)