Действующий

Об утверждении региональных стандартов государственных услуг и работ, предоставляемых бюджетным учреждением Омской области "Омский региональный бизнес-инкубатор" (с изменениями на 20 июня 2022 года)



13. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги

Параметр

Значение, иная характеристика

Письменные обращения потребителей государственной услуги

В бизнес-инкубаторе организуется прием, регистрация, рассмотрение письменных заявлений, жалоб потребителей, а также подготовка ответов на них

Обращения потребителей в электронной форме

В бизнес-инкубаторе организуется рассмотрение обращений потребителей, размещенных на официальном сайте бизнес-инкубатора, и подготовка ответов на них

Опросы потребителей государственной услуги

Организуются регулярные опросы потребителей о степени удовлетворенности качеством и доступностью государственной услуги


_______________