Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании" (с изменениями на 21 марта 2024 года)



Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


21. В соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги территориальный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:


1) в Главном бюро - справку, подтверждающую факт установления инвалидности;


2) в департаменте образования - сведения органов опеки и попечительства о ребенке, инвалиде, подтверждающие нуждаемость в установлении опеки или попечительства;


3) в центрах занятости населения - справку о признании гражданина безработным и размере получаемого пособия.


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 06.11.2019 N 139-п)


22. Для получения государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в территориальный орган документы, указанные в пункте 21 настоящего Административного регламента.