Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании" (с изменениями на 21 марта 2024 года)



Подраздел 2. Прием и регистрация документов, представленных заявителем


59. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов, представленных заявителем, является обращение заявителя за получением государственной услуги в территориальный орган по месту жительства или по месту пребывания с документами, указанными в пункте 17 настоящего Административного регламента.


60. Прием и регистрация документов, представленных заявителем, осуществляются специалистом территориального органа, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации документов, представленных заявителем (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию документов).


61. При регистрации документов, представленных заявителем лично, в том числе с использованием электронных носителей, или полученных по почте, специалист, ответственный за прием, регистрацию документов:


1) проверяет паспорт или иные документы, удостоверяющие личность гражданина;


2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов из числа документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента;


3) проверяет документы, представленные заявителем, на их соответствие требованиям, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений паспорту или иным документам, удостоверяющим личность гражданина, и иным представленным документам;


4) изготавливает и заверяет копии документов, представленных заявителем (за исключением заявления). Оригиналы документов, представленных заявителем (за исключением заявления), незамедлительно возвращаются заявителю;


5) регистрирует заявление в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации документов (далее - журнал), который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;


(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 10.10.2018 N 157-п)


6) комплектует личное дело гражданина, состоящее из документов, представленных заявителем (далее - личное дело гражданина);


7) передает личное дело гражданина специалисту территориального органа, ответственному за выполнение административной процедуры по проведению обследования, экспертизы документов, представленных заявителем, и установлению обстоятельств, обусловливающих нуждаемость (далее - специалист, ответственный за экспертизу и установление обстоятельств, обусловливающих нуждаемость).


62. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.


63. При регистрации документов, представленных заявителем в территориальный орган в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, специалист, ответственный за прием, регистрацию документов:


1) производит проверку подлинности электронной подписи;