ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 26 января 2016 года N 195
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 06.07.2015 N 1235
Приказываю:
1. Внести в приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 06.07.2015 N 1235 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения родителей" следующие изменения:
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
пункты 2.3 и 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления Государственной услуги является:
предоставление Заявителю для ознакомления анкет детей, оставшихся без попечения родителей (далее - "анкеты детей");
выдача Заявителю направления на посещение ребенка, сведения о котором содержатся в региональном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей (далее - "Региональный банк данных");
отказ в предоставлении запрашиваемой Заявителем информации.
2.4. Срок предоставления Государственной услуги и выдачи (предоставления) документов, являющихся результатом предоставления Государственной услуги:
предоставление Заявителю для ознакомления анкет детей - не позднее 10 дней со дня получения заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента;
выдача Заявителю направления на посещение ребенка - не позднее 1 рабочего дня с даты поступления в Сектор его письменного заявления об ознакомлении со сведениями о ребенке (Детях), подлежащем(их) устройству в семью граждан, с просьбой о выдаче направления для посещения ребенка, с анкетными данными которого он ознакомился.";
отказ в предоставлении запрашиваемой Заявителем информации - не позднее 10 дней со дня получения заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента, с возвратом Заявителю представленных документов и указанием в письменной форме причин отказа.";
дополнить раздел 2 "Стандарт предоставления Государственной услуги" пунктом 2.4.1 следующего содержания:
"2.4.1. Срок приостановления предоставления Государственной услуги.
Приостановление предоставления Государственной услуги в части предоставления Заявителю информации о Детях из Регионального банка данных для передачи их на воспитание в семьи граждан осуществляется на срок до поступления письменного заявления гражданина о возобновлении поиска ребенка (Детей), соответствующего его пожеланиям, при условии отсутствия оснований для прекращения учета сведений о гражданине в Региональном банке данных о детях.";
дополнить пункт 2.5 абзацем восьмым следующего содержания:
в пункте 2.6.4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Иностранный гражданин в случае выезда на момент оформления им усыновления ребенка в другое государство на срок более одного года (на работу или по иным причинам), кроме документов, указанных в подпунктах "а" - "д", "и" и "л" - "н" пункта 2.6.3 настоящего регламента, представляет следующие документы:";
в абзаце шестом слова "пункту 2.6.2" заменить словами "пунктам 2.6.3, 2.6.4";
дополнить пункт подпунктом 2.6.4.1 следующего содержания:
"2.6.4.1. Иностранный гражданин, постоянно проживающий на территории государства, гражданином которого он не является, помимо документов, указанных в подпунктах "а" - "д", "и" пункта 2.6.3, представляет документы, указанные в подпунктах "е" - "з" и "к" - "н" пункта 2.6.3 настоящего регламента, выданные компетентным органом государства, в котором он имеет постоянное место жительства.";
в пункте 2.7 абзац второй изложить в следующей редакции:
"Основанием для отказа в приеме документов для предоставления Государственной услуги в части предоставления гражданам информации о Детях из Регионального банка данных для передачи их на воспитание в семьи граждан является отсутствие у Заявителя документа, удостоверяющего личность.";
пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Государственной услуги.
2.7.1.1. Основанием для приостановления предоставления Государственной услуги в части предоставления гражданам информации о Детях из Регионального банка данных для передачи их на воспитание в семьи граждан является неявка в Сектор Заявителя, дважды получившего уведомление о поступлении в Региональный банк данных новых сведений о Детях, соответствующих его пожеланиям, для ознакомления со сведениями о Детях.
2.7.1.2. Основаниями для отказа в предоставлении Государственной услуги являются:
отсутствие среди представленных Заявителем хотя бы одного из документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента;
несоответствие содержания или оформления документов, представленных Заявителем, требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего регламента;
предоставление заключения органа опеки и попечительства, выданного по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем), с истекшим сроком действия.";
дополнить раздел 2 "Стандарт предоставления Государственной услуги" пунктом 2.12.1 следующего содержания:
"2.12.1. В здании, в котором предоставляется Государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов.
Инвалидам в целях обеспечения доступности Государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Лицам с инвалидностью и лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях.
На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.";
пункты 3.1.1.3 - 3.1.1.5 изложить в следующей редакции:
"3.1.1.3. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и максимальный срок его выполнения.
Специалист Сектора проверяет соответствие представленных документов требованиям пункта 2.6 настоящего регламента.
Регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги осуществляется в день его поступления в Сектор.
Максимальный срок рассмотрения документов Заявителя - 10 дней со дня поступления их в Сектор.
В случае отсутствия у Заявителя заявления о желании принять ребенка в свою семью или заполненной анкеты гражданина, или неправильного заполнения указанных документов специалист Сектора оказывает ему помощь при их заполнении.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.7.1.2 настоящего регламента, специалист Сектора сообщает Заявителю об отказе в предоставлении Государственной услуги, разъясняет причины и возвращает все представленные документы.
Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается Заявителю письмом за подписью заместителя начальника Главного управления.
При наличии у специалиста Сектора адреса электронной почты Заявителя копия указанного письма может быть направлена адресату по электронной почте.
3.1.1.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является принятие решения:
о постановке на учет сведений о гражданине в Региональном банке данных о детях;
об отказе в постановке на учет сведений о гражданине в Региональном банке данных о детях.
При устранении причин отказа в предоставлении Государственной услуги Заявителем прием заявления и документов осуществляются в порядке, установленном пунктом 3.1.1.3 настоящего регламента.
3.1.1.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
При принятии решения о постановке на учет сведений о гражданине в Региональном банке данных о детях специалист Сектора в течение трех дней со дня получения сведений о гражданине, желающем принять детей на воспитание в свою семью, вносит сведения о гражданине, предусмотренные анкетой гражданина, в Региональный банк данных о детях в целях обеспечения доступа указанного гражданина к содержащейся в Региональном банке данных о детях информации о Детях, в течение всего срока предоставления гражданину Государственной услуги.
Учет в Региональном банке данных о детях сведений о гражданине прекращается в случае:
принятия гражданином ребенка на воспитание в свою семью, за исключением случаев, если гражданин желает принять на воспитание в свою семью нескольких детей (до момента истечения срока действия заключения органа опеки и попечительства о возможности быть усыновителем или опекуном (попечителем);
предоставления гражданином заявления в письменной форме о прекращении учета сведений о нем в Региональном банке данных о детях;
изменения обстоятельств, которые предоставляли гражданину возможность принять ребенка на воспитание в свою семью;
смерти гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью.
Прекращение учета сведений о гражданине в Региональном банке данных о детях производится на основании письменного указания заместителя начальника Главного управления.";
в пункте 3.2.1 абзац второй изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является постановка на учет сведений о гражданине в Региональный банк данных о детях.";
в пункте 3.2.4 абзац второй изложить в следующей редакции:
"Результатом административной процедуры является письменное согласие гражданина на посещение выбранного ребенка и выдача специалистом Сектора лично гражданину направления на посещение этого ребенка (приложение 11). Направление на посещение ребенка действительно в течение 10 рабочих дней с даты его выдачи.";
в пункте 5.14 слова "в пункте 5.14" заменить словами "в пункте 5.13";
приложение 2 изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Заместитель Губернатора
Алтайского края,
начальник Главного управления
образования и молодежной
политики Алтайского края
Ю.Н.ДЕНИСОВ
Приложение
к Приказу
Главного управления
образования и молодежной
политики Алтайского края
от 26 января 2016 года N 195
БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЮ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ АНКЕТ ДЕТЕЙ ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО БАНКА ДАННЫХ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ИХ НА ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬИ ГРАЖДАН
-/-----------------------------¬
/ Обращение заявителя ¦
L------------T------------------
v
--------------------------------------------------------------------------¬
¦ Прием документов, регистрация заявления и документирование ¦
¦ информации о гражданах ¦
L-----------------------------------------T--------------------------------
v
--T-----------------------------------------------------------------------¬
+-- Предоставлен документ, указанный в пункте 2.7 настоящего регламента ¦
L-----T--------------------------------------------------------T-----------
Нет v v Да
--------------------------------¬ ------------------------¬
¦ Отказ в приеме документов ¦ ¦Рассмотрение документов¦
¦ ¦ ¦ Заявителя ¦
¦ ¦ ¦ по существу ¦