6.1. В случае возникновения ошибок в работе Системы, в том числе при рассмотрении заявлений, формировании и отправке межведомственных запросов и ответов на них, пользователь извещает об этом администратора по электронной почте: asiz@gov35.ru. Извещение об ошибке оформляется в произвольной форме с указанием следующей информации:
дата и время обнаружения ошибки;
описание ошибки, в том числе идентификатор заявления или запроса, при рассмотрении или направлении которого возникла ошибка;
описание последних действий специалиста пользователя, предшествовавших возникновению ошибки;
снимок экрана ("скриншот") с сообщением об ошибке;
контактные данные специалиста, направившего извещение об ошибке.
6.2. Администратор проводит технические мероприятия по анализу и установлению причины возникновения ошибки в течение одного рабочего дня после получения извещения об ошибке от пользователя.
6.3. По истечении срока, указанного в пункте 6.2 настоящего Регламента, администратор информирует пользователя об устранении ошибки или о предпринятых мерах по устранению ошибки и планируемых сроках ее устранения.
6.4. В случаях подтверждения возникновения ошибки в связи с неработоспособностью электронных сервисов, владельцем которых не является оператор, возникновением простоев в работе единой системы межведомственного взаимодействия или ЕПГУ администратор в течение 1 рабочего дня после получения извещения об ошибке от пользователя готовит и отправляет запрос в Ситуационный центр электронного правительства.
Администратор информирует пользователя о результатах рассмотрения извещения об ошибке и предпринятых мерах по ее устранению или о планируемых сроках устранения ошибки в течение пяти рабочих дней после направления запроса в Ситуационный центр электронного правительства.