5.1. Работа в Системе включает в себя:
в модуле обработки заявлений - назначение ответственного специалиста за рассмотрение заявления, изменение статусов рассмотрения заявления, направление результата предоставления услуги;
в модуле исходящих запросов - формирование и направление межведомственных запросов;
в модуле входящих запросов - назначение ответственного исполнителя за рассмотрение межведомственного запроса, формирование и направление ответов на межведомственные запросы;
выполнение требований по информационной безопасности.
5.2. Состав, виды и подписание ЭП размещаемых в Системе документов и информации, а также сроки их размещения определяются пользователями самостоятельно в соответствии с:
требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
административными регламентами;
ТКМВ.
5.3. Пользователи обеспечивают полноту, своевременность, достоверность и актуальность размещаемых ими в Системе информации и документов.
5.4. Пользователи при работе в Системе обеспечивают информационную защиту АРМ в соответствии с требованиями, указанными в приложении 2 к настоящему Регламенту.