Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ОПЕРАТОРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ИСПОЛНЕНИЯ ЗАПРОСОВ" (с изменениями на: 10.07.2017)


5. Порядок работы пользователей в Системе


5.1. Работа в Системе включает в себя:

в модуле обработки заявлений - назначение ответственного специалиста за рассмотрение заявления, изменение статусов рассмотрения заявления, направление результата предоставления услуги;

в модуле исходящих запросов - формирование и направление межведомственных запросов;

в модуле входящих запросов - назначение ответственного исполнителя за рассмотрение межведомственного запроса, формирование и направление ответов на межведомственные запросы;

выполнение требований по информационной безопасности.

5.2. Состав, виды и подписание ЭП размещаемых в Системе документов и информации, а также сроки их размещения определяются пользователями самостоятельно в соответствии с:

требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

административными регламентами;

ТКМВ.

5.3. Пользователи обеспечивают полноту, своевременность, достоверность и актуальность размещаемых ими в Системе информации и документов.

5.4. Пользователи при работе в Системе обеспечивают информационную защиту АРМ в соответствии с требованиями, указанными в приложении 2 к настоящему Регламенту.