ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 января 2016 года N 18-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 16.07.2012 N 269-П


В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 16.07.2012 N 269-п "Об утверждении Положения о Департаменте жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области" внести следующие изменения:

1. В пункте 2.1:

1.1. Подпункт 5 изложить в следующей редакции:

"5) участие в конкурсной комиссии по отбору подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества, в комиссиях по приемке оказанных услуг и (или) выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах;".

1.2. Подпункт 40 изложить в следующей редакции:

"40) осуществление мониторинга дебиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг; кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами в разрезе муниципальных образований; дебиторской задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги;".

1.3. В подпункте 47 слова "размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд" заменить словами "осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд".

1.4. Подпункт 56 изложить в следующей редакции:

"56) формирование и актуализация региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области, а также краткосрочных планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области;".

2. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1. Директор имеет заместителя директора Департамента (далее - заместитель директора), назначаемого на должность и освобождаемого от должности директором по согласованию с Губернатором Тюменской области.".

3. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3. В период отсутствия директора, в том числе в случае увольнения, его обязанности исполняет заместитель директора согласно его должностному регламенту.

В случае если полномочие по исполнению обязанностей директора в период его отсутствия не закреплено в должностном регламенте заместителя директора, исполнение обязанностей директора на время его отсутствия закрепляется за заместителем директора соответствующим приказом директора, а при отсутствии директора, в том числе в случае увольнения, решение об исполнении обязанностей директора заместителем директора либо иным государственным гражданским служащим принимает Губернатор Тюменской области.".

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»