Действующий

О государственной Программе Курганской области "Развитие образования и реализация государственной молодежной политики" (с изменениями на 11 ноября 2021 года)



Раздел VI. ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ


По итогам реализации подпрограммы ожидается достижение следующих результатов:


обеспечение доступности качественного начального общего, основного общего и среднего общего образования (к 2021 году будет функционировать эффективная образовательная сеть, обеспечивающая равный доступ населения Курганской области к услугам общего образования);


увеличение доли учащихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах (по каждому уровню общего образования);


увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, для занятия физической культурой и спортом;


доведение до 100% числа зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, в которых соблюдены требования к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации;


создание инфраструктуры психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми в возрасте от 0 до 3 лет;


сохранение 100-процентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет;


достижение к 2021 году 100-процентной доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;


увеличение доли услуг дошкольного образования, оказываемых в рамках государственно-частного партнерства;


обеспечение к 2018 году современных условий предоставления дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования для всех детей, посещающих дошкольные образовательные организации;


в 2020 году будут обучаться по федеральным государственным образовательным стандартам общего образования все обучающиеся 1 - 10 классов;


обеспечение условий, соответствующих требованиям федеральных государственных образовательных стандартов, во всех общеобразовательных организациях;


внедрение современных моделей поддержки общеобразовательных организаций с низкими результатами обучения и функционирующих в сложных социальных условиях;


поддержка конкурсов образовательных инноваций по актуальным проблемам развития образования, в том числе по реализации стандартов, принятых в системе общего образования;