Целевые индикаторы реализации подпрограммы приведены в таблице 2.
Таблица 2. Целевые индикаторы подпрограммы
N п/п | Наименование целевого индикатора | Значение | |||||
2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 <*> год | ||
1. | Охват детей дошкольными образовательными организациями (отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет) (процент) | 21,3 | 21,6 | 22,6 | 22,6 | 22,6 | - |
2. | Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к общей численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования (процент) | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | - |
3. | Количество дополнительных мест в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, созданных в ходе реализации государственной программы, из них: | - | - | 100 | 1110 | 100 | 1030 |
- за счет иных межбюджетных трансфертов (мест) | - | - | - | 740 | - | - | |
- за счет субсидии на создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования (место) | - | - | - | - | - | 760 | |
- за счет средств областного бюджета, бюджетов муниципальных образований Курганской области, внебюджетных и иных средств путем строительства, приобретения (выкупа), капитального ремонта, реконструкции, поддержки негосударственных форм дошкольного образования, развития вариативных форм дошкольного образования (место) | - | - | 100 | 370 | 100 | 270 | |
4. | Отношение численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования (процент) | - | - | 70 | 78 | 100 | - |
5. | Удельный вес численности детей, получающих дошкольное образование в негосударственном секторе, в общей численности детей, получающих дошкольное образование (процент) | 0,7 | 0,8 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | - |
6. | Численность детей в дошкольных образовательных организациях, приходящихся на одного педагогического работника (человек) | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | - |
7. | Удельный вес численности детей в дошкольных образовательных организациях в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими новому образовательному стандарту дошкольного образования (процент) | 60 | 100 | 100 | 100 | 100 | - |
8. | Численность обучающихся в общеобразовательных организациях в расчете на одного педагогического работника (человек) | 11,2 | 11,4 | 11,6 | 12 | 12 | - |
9. | Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых отремонтированы спортивные залы (единица) | 18 | 14 | 17 | 16 | 15 | - |
10. | Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых имеющиеся аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом (единица) | 0 | 0 | - | - | - | - |
11. | Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время, в общем количестве обучающихся, по следующим уровням общего образования: | - | - | - | - | - | - |
начальное общее образование (процент) | на 0,3 | на 0,3 | на 0,3 | на 0,3 | на 0,1 | - | |
основное общее образование (процент) | на 0,3 | на 0,3 | на 0,3 | на 0,3 | на 0,1 | - | |
среднее общее образование (процент) | на 0,5 | на 0,5 | на 0,5 | на 0,5 | на 0,3 | - | |
12. | Увеличение количества общеобразовательных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, для занятия физической культурой и спортом (единица) | на 15 | на 5 | на 5 | на 5 | на 3 | - |
13. | Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых открытые плоскостные спортивные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием (единица) | - | 2 | - | 2 | - | - |
14. | Количество зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зданий в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации (единица) | - | - | - | - | 1 | 2 |
15. | Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования (процент) | 64,5 | 74,0 | 82,0 | 90,0 | 95,0 | - |
16. | Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах общеобразовательных организаций с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах общеобразовательных организаций с худшими результатами единого государственного экзамена (процент) | 1,92 | 1,9 | 1,88 | 1,86 | 1,8 | - |
17. | Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования (процент) | 10 | 25 | 35 | 45 | 60 | - |
18. | Удельный вес численности обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями (с учетом федеральных государственных образовательных стандартов), в общей численности обучающихся государственных и муниципальных общеобразовательных организаций (процент) | 77 | 80 | 83 | 85 | 86 | - |
19. | Удельный вес численности обучающихся по программам начального, основного общего и среднего общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам начального, основного общего и среднего общего образования (процент) | 42,5 | 44 | 46 | 48 | 50 | - |
20. | Удельный вес числа общеобразовательных организаций, имеющих скорость подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" от 1 Мбит/с и выше, в общем числе общеобразовательных организаций, подключенных к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": | - | |||||
в городских поселениях (процент) | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | - | |
в сельской местности (процент) | 75,2 | 85 | 90 | 95 | 100 | - | |
21. | Удельный вес числа общеобразовательных организаций в сельской местности, имеющих водопровод, центральное отопление, канализацию, в общем числе соответствующих организаций (процент) | 92 | 92,5 | 93 | 94 | 95 | - |
22. | Число национальных исследований качества образования, в которых Курганская область участвует на регулярной основе (единица) | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | - |
23. | Число международных сопоставительных исследований качества образования, в которых Курганская область участвует на регулярной основе (единица) | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | - |
24. | Увеличение оснащенности ППЭ сканерами для выполнения сканирования экзаменационных работ участников единого государственного экзамена в ППЭ в день проведения экзамена (процент) | 0 | 60 | 40 | 0 | 0 | - |
25. | Увеличение оснащенности ППЭ принтерами для использования технологии "Печать КИМ в ППЭ" (процент) | 18,9 | 31,1 | 50 | 0 | 0 | - |
26. | Увеличение оснащенности ППЭ автоматизированными рабочими местами для применения технологий печати КИМ в ППЭ, сканирования экзаменационных материалов в ППЭ, проведения раздела "Говорение" единого государственного экзамена по иностранным языкам (процент) | 24 | 11 | 50 | 15 | 0 | - |
27. | Увеличение и (или) обновление уровня оснащенности РЦОИ техническим оборудованием для повышения скорости обработки экзаменационных материалов (процент) | 7 | 8 | 0 | 0 | 0 | - |
28. | Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в Курганской области на регулярной основе (единица) | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | - |
29. | Количество разработанных программ подготовки и (или) повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) (единица) | 2 | 4 | 1 | 0 | 0 | - |
30. | Количество специалистов, прошедших подготовку и (или) повышение квалификации по разработанным программам (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) (человек) | 277 | 250 | 100 | 100 | 100 | - |
31. | Количество обучающих мероприятий: | ||||||
по разработанным программам подготовки и (или) повышения квалификации работников сферы образования в области оценки качества образования (в том числе в области педагогических измерений, анализа и использования результатов оценочных процедур) (единица) | 6 | 7 | 7 | 7 | 7 | - | |
по внедрению новых технологий, разработка методических материалов по формированию региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования (единица) | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | - | |
32. | Доля школ, включенных в региональный проект повышения качества образования, улучшивших свои результаты (процент) | - | 25 | - | - | - | - |
________________
* Целевой индикатор рассчитан для долгосрочных мероприятий, окончание работ по которым планируется в рамках другой государственной программы в 2021 году.