2.6.1. Для получения государственной услуги заявителем представляются в Отдел следующие документы:
1) заявление лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, оформленное в одном экземпляре по форме, установленной приложением 1 к настоящему Административному регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копия паспорта несовершеннолетнего;
4) документ, обосновывающий необходимость раздельного проживания несовершеннолетнего подопечного, достигшего шестнадцати лет, с попечителем;
5) справка об обучении подопечного в образовательной организации, находящейся за пределами муниципального образования, на территории которого проживает попечитель;
6) документы, подтверждающие наличие дохода у несовершеннолетнего в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет, желающего проживать отдельно (сведения о трудоустройстве (копия трудовой книжки, копия трудового договора (контракта)), заработной плате, стипендии, иных доходах).
2.6.2. Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего подраздела, заявитель представляет самостоятельно.
2.6.3. Специалист Отдела на основании межведомственного запроса, направляемого в порядке межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает следующие документы:
1) справку о регистрации несовершеннолетнего (подопечного) по месту жительства (месту пребывания);
2) копию документа, подтверждающего полномочия законного представителя;
3) акт обследования жилищных условий по временному месту жительства несовершеннолетнего подопечного, выданный территориальным органом опеки и попечительства по месту временного проживания несовершеннолетнего на основании обращения попечителя.
Заявитель имеет право представить указанные в настоящем пункте документы самостоятельно.
2.6.4. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Отдел в письменном виде лично или почтовым отправлением (документы должны быть нотариально заверены) либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона N 210-ФЗ, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: www.gosuslugi.ru.
Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
2.6.5. Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления и необходимых документов в Отделе.
2.6.6. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) полномочия представителя заявителя оформлены в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) тексты документов написаны разборчиво;
3) фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина, его адрес места жительства, номер телефона (при наличии) написаны полностью;
4) в документах отсутствуют подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
5) документы не исполнены карандашом;
6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает неоднозначность истолкования содержания;
7) копии документов удостоверены организацией, их выдавшей, либо Отделом, либо в соответствии с Основами законодательства Российской Федерации о нотариате.
2.6.7. Копии документов, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего подраздела, представляются с предъявлением их оригиналов.
2.6.8. Специалисты Отдела могут самостоятельно заверять представленные копии документов после сверки их с оригиналом.
2.6.9. Требовать от граждан документы, не предусмотренные настоящим подразделом, не допускается.