3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является факт поступления в Отдел заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Заявление заполняется от руки или машинописным способом. В случае затруднений для заявителя при оформлении заявления специалист Отдела, ответственный за прием документов (далее - специалист), заполняет заявление самостоятельно с помощью компьютера и копировально-множительной техники (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю написать его собственноручно. Прием заявителей для предоставления государственной услуги осуществляется без предварительной записи, в порядке общей очередности.
При обращении заявителей в Отдел специалист Отдела (далее - специалист) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, при этом осуществляет следующие действия:
проверяет наличие всех необходимых документов;
сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги оказывается помощь заявителю в оформлении заявления.
3.2.2. В случае установления факта отсутствия необходимых документов, несоответствия документов требованиям, установленным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, несоответствия документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.6 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в день обращения заявителя лично в Отдел уведомляет его о данном факте и в уведомлении указывает срок - в течение пяти рабочих дней - по его устранению.
3.2.3. При установлении в комплекте документов, полученных специалистом Отдела почтовой связью либо в виде электронного документа (пакета документов), факта отсутствия документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, несоответствия документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.6 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в течение двух рабочих дней со дня поступления документов специалист Отдела направляет заявителю уведомление о данном факте и в уведомлении указывает срок - в течение пяти рабочих дней - по его устранению.
Уведомление направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату вручения уведомления заявителю.
3.2.4. В случае непредставления заявителем недостающих документов в срок, указанный в уведомлении, специалист Отдела возвращает представленные документы заявителю.
3.2.5. В случае невозможности заявителя прибыть в Отдел для представления документов, а также отсутствия у заявителя полномочного представителя специалист ведет прием документов на дому заявителя.
3.2.6. Течение срока принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги начинается со дня представления заявителем в Отдел полного комплекта документов, удовлетворяющих требованиям пунктов 2.6.1 - 2.6.3, 2.6.6 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.7. Критериями принятия решения в ходе административной процедуры являются:
1) соответствие заявителя категориям лиц, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента;
2) полнота представленных документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента;
3) соответствие документов требованиям, предусмотренным подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.8. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов.
3.2.9. Факт обращения фиксируется специалистом в Журнале учета обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги.
3.2.10. Общий максимальный срок административной процедуры составляет 15 минут.