2.6.1. Для получения государственной услуги заявителем представляются в Отдел следующие документы:
1) заявление лица, указанного в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Административного регламента, оформленное в одном экземпляре по форме, установленной приложением 1 к настоящему Административному регламенту;
2) заявление-согласие законных представителей несовершеннолетнего о признании несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипированным), оформленное в одном экземпляре по форме, установленной приложением 2 к настоящему Административному регламенту;
3) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
4) копии документов, удостоверяющих личности законных представителей несовершеннолетнего;
5) копии трудового договора (контракта) или трудовой книжки, заверенные по месту работы заявителя.
2.6.2. В случае принятия решения на основании заявления-согласия только одного из родителей одновременно с документами, указанными в подпунктах 1 - 5 пункта 2.6.1 настоящего подраздела, представляется один из следующих документов, подтверждающий отсутствие второго родителя или умышленное уклонение от исполнения им родительских обязанностей:
копия свидетельства о смерти второго родителя;
копия вступившего в законную силу решения суда в отношении одного из родителей: о лишении (ограничении) родительских прав, признании гражданина недееспособным, ограниченно дееспособным, об установлении юридического факта уклонения от исполнения родительских обязанностей, о признании гражданина безвестно отсутствующим, умершим;
абзац четвертый утратил силу. - Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 25.03.2016 N 138.
2.6.3. В случае разных фамилий у одного из родителей и несовершеннолетнего одновременно с документами, указанными в подпунктах 1 - 5 пункта 2.6.1 настоящего подраздела, представляется копия свидетельства о расторжении брака (или заключении брака) либо копия свидетельства об установлении отцовства.
2.6.4. Документы, указанные в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего подраздела, заявитель представляет самостоятельно.
2.6.5. Специалист Отдела на основании межведомственного запроса, направляемого в порядке межведомственного информационного взаимодействия, запрашивает следующие документы:
справку о регистрации несовершеннолетнего по месту жительства (месту пребывания);
копию документа, подтверждающего полномочия законного представителя (для опекуна, попечителя или уполномоченного представителя организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя из федеральной налоговой службы (в случае, если несовершеннолетний занимается предпринимательской деятельностью);
справка о рождении, выданная органом записи актов гражданского состояния, в которой предусмотрена запись о том, что сведения об отце ребенка внесены в запись акта о рождении на основании заявления матери;
документ (справка) о наличии розыскного дела на одного из родителей со сроком розыска не менее трех месяцев, выданный уполномоченным органом;
справку судебных приставов об уклонении от уплаты алиментов одного из родителей более шести месяцев.
(в ред. Постановления Правительства Чукотского автономного округа от 25.03.2016 N 138)
Заявитель имеет право представить указанные в настоящем пункте документы самостоятельно.
(абзац введен Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 25.03.2016 N 138)
2.6.6. Заявление и прилагаемые к нему документы могут представляться в Отдел, МФЦ в письменном виде лично или почтовым отправлением (документы должны быть нотариально заверены) либо в виде электронного документа (пакета документов), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕГПУ), размещенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.gosuslugi.ru.
Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
2.6.7. Датой обращения заявителя о предоставлении государственной услуги является дата регистрации заявления и необходимых документов в Отделе.
2.6.8. Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
полномочия представителя заявителя оформлены в соответствии с законодательством Российской Федерации;
тексты документов написаны разборчиво;