Действующий

Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями (с изменениями на 12 декабря 2019 года)



II. Порядок формирования (изменения) государственного задания

(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 N 455-пп)



4. Государственное задание формируется главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения и которые приняли решение о формировании в отношении них государственных заданий (далее - главные распорядители средств областного бюджета), и органами исполнительной власти, формируемыми правительством Еврейской автономной области, аппаратом губернатора и правительства Еврейской автономной области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областного бюджетного или автономного учреждения (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения), по всем оказываемым ими государственным услугам (выполняемым работам) на основе общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Еврейской автономной области (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных Еврейской автономной области полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - региональный перечень), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.


(п. 4 в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 26.12.2017 N 533-пп)


5. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности о выполнении государственного задания.


(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 N 455-пп)


Государственное задание формируется на три года и может содержать требования к оказанию одной либо нескольких государственных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к оказанию каждой из государственных услуг (выполнению каждой из работ) должны содержаться в отдельном разделе государственного задания.


6. Главные распорядители средств областного бюджета, органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, формируют проекты государственных заданий государственным учреждениям с учетом их предложений по:


- общероссийским базовым перечням и региональному перечню;


(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 26.12.2017 N 533-пп)


- мощности государственного учреждения, в том числе необходимой для выполнения государственного задания;


- балансовой стоимости имущества, закрепленного за областным бюджетным или автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;


- информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе областного бюджетного или автономного учреждения, сданном в аренду с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения;


- численности работников, участвующих в организации и выполнении государственного задания;


- расчетной потребности финансового обеспечения выполнения государственного задания;


- показателям выполнения государственными учреждениями государственных заданий в отчетном финансовом году;