(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 N 455-пп)
4. Государственное задание формируется главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения и которые приняли решение о формировании в отношении них государственных заданий (далее - главные распорядители средств областного бюджета), и органами исполнительной власти, формируемыми правительством Еврейской автономной области, аппаратом губернатора и правительства Еврейской автономной области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областного бюджетного или автономного учреждения (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения), по всем оказываемым ими государственным услугам (выполняемым работам) на основе общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Еврейской автономной области (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных Еврейской автономной области полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - региональный перечень), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
(п. 4 в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 26.12.2017 N 533-пп)
5. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности о выполнении государственного задания.
(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 N 455-пп)
Государственное задание формируется на три года и может содержать требования к оказанию одной либо нескольких государственных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к оказанию каждой из государственных услуг (выполнению каждой из работ) должны содержаться в отдельном разделе государственного задания.
6. Главные распорядители средств областного бюджета, органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, формируют проекты государственных заданий государственным учреждениям с учетом их предложений по:
- общероссийским базовым перечням и региональному перечню;
(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 26.12.2017 N 533-пп)
- мощности государственного учреждения, в том числе необходимой для выполнения государственного задания;
- балансовой стоимости имущества, закрепленного за областным бюджетным или автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
- информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе областного бюджетного или автономного учреждения, сданном в аренду с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения;
- численности работников, участвующих в организации и выполнении государственного задания;
- расчетной потребности финансового обеспечения выполнения государственного задания;
- показателям выполнения государственными учреждениями государственных заданий в отчетном финансовом году;