(с изменениями на 12 декабря 2019 года)
(в ред. постановлений правительства Еврейской автономной области от 29.07.2016 N 230-пп, от 26.12.2017 N 533-пп, от 12.12.2019 N 455-пп)
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и статьей 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" правительство Еврейской автономной области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями.
2. Признать утратившими силу:
3. Утратил силу с 12 декабря 2019 года. - Постановление правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 N 455-пп.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникающие при формировании государственного задания на 2017 год и последующие годы, за исключением пункта 2 настоящего постановления.
Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2017 года.
Вице-губернатор области
О.И.ЛЕХОВИЦЕР
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
(в ред. постановлений правительства Еврейской автономной области от 29.07.2016 N 230-пп, от 26.12.2017 N 533-пп, от 12.12.2019 N 455-пп)
1. Настоящий Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями Еврейской автономной области (далее - Порядок) устанавливает механизм формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными или автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности Еврейской автономной области (далее - областные бюджетные или автономные учреждения), а также государственными казенными учреждениями Еврейской автономной области (далее - областные казенные учреждения), главными распорядителями средств областного бюджета которых принято решение об установлении государственного задания (далее - государственное учреждение).
2. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения.
Государственное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.
3. Государственное задание формируется в процессе формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения получателю средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении:
а) областных казенных учреждений - главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения и которые приняли решение о формировании в отношении них государственных заданий;
б) областных бюджетных или автономных учреждений - органами исполнительной власти, формируемыми правительством Еврейской автономной области, аппаратом губернатора и правительства Еврейской автономной области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областного бюджетного или автономного учреждения.
В случае необходимости внесения изменений в показатели государственного задания, характеризующие объем государственной услуги, в соответствии с требованиями раздела II настоящего Порядка формируется новое государственное задание (с учетом внесенных изменений) в течение 15 рабочих дней со дня принятия главным распорядителем средств областного бюджета, в ведении которого находится областное казенное учреждение и который принял решение о формировании в отношении него государственного задания, или органом исполнительной власти, формируемым правительством Еврейской автономной области, аппаратом губернатора и правительства Еврейской автономной области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областного бюджетного или автономного учреждения, решения о внесении изменений в государственное задание.
(п. 3 в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 N 455-пп)
(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 N 455-пп)
4. Государственное задание формируется главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся областные казенные учреждения и которые приняли решение о формировании в отношении них государственных заданий (далее - главные распорядители средств областного бюджета), и органами исполнительной власти, формируемыми правительством Еврейской автономной области, аппаратом губернатора и правительства Еврейской автономной области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении областного бюджетного или автономного учреждения (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения), по всем оказываемым ими государственным услугам (выполняемым работам) на основе общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Еврейской автономной области (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных Еврейской автономной области полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - региональный перечень), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
(п. 4 в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 26.12.2017 N 533-пп)
5. Государственное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, порядок оказания соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности о выполнении государственного задания.
(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 N 455-пп)
Государственное задание формируется на три года и может содержать требования к оказанию одной либо нескольких государственных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к оказанию каждой из государственных услуг (выполнению каждой из работ) должны содержаться в отдельном разделе государственного задания.
6. Главные распорядители средств областного бюджета, органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, формируют проекты государственных заданий государственным учреждениям с учетом их предложений по:
- общероссийским базовым перечням и региональному перечню;
(в ред. постановления правительства Еврейской автономной области от 26.12.2017 N 533-пп)
- мощности государственного учреждения, в том числе необходимой для выполнения государственного задания;
- балансовой стоимости имущества, закрепленного за областным бюджетным или автономным учреждением, с выделением стоимости недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
- информации о недвижимом и особо ценном движимом имуществе областного бюджетного или автономного учреждения, сданном в аренду с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения;
- численности работников, участвующих в организации и выполнении государственного задания;
- расчетной потребности финансового обеспечения выполнения государственного задания;
- показателям выполнения государственными учреждениями государственных заданий в отчетном финансовом году;
- планируемым объемам оказания государственных услуг (выполнения работ), в том числе на платной основе, в натуральном выражении;
- показателям, характеризующим возможность государственного учреждения оказывать государственные услуги (выполнять работы) в соответствии с государственным заданием (описание требований к помещению, оборудованию, транспорту, энергоресурсам и ресурсам, необходимым для выполнения государственного задания).
7. По решению главного распорядителя средств областного бюджета или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, в государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части. Размер допустимых (возможных) отклонений, в пределах которого государственное задание считается выполненным, устанавливается не более 15 процентов от плановых показателей. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании государственного задания на очередной финансовый год.
(п. 7 введен постановлением правительства Еврейской автономной области от 12.12.2019 N 455-пп)
8. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных государственному учреждению главными распорядителями средств областного бюджета, органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя областного бюджетного или автономного учреждения, на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.