Действующий

О предоставлении единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, и о внесении изменений в постановление Правительства Иркутской области от 24 февраля 2012 года N 53-пп (с изменениями на 22 ноября 2023 года)



Глава 3. КОНТРОЛЬ ЗА ЦЕЛЕВЫМ РАСХОДОВАНИЕМ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ


28. Для подтверждения целевого использования единовременной финансовой помощи Получатель представляет путем личного обращения в учреждение:


1) документы, подтверждающие произведенные в соответствии с бизнес-планом затраты (расходы), и их копии - в срок не позднее трех месяцев со дня перечисления единовременной финансовой помощи. Копии документов, подтверждающих произведенные в соответствии с бизнес-планом затраты (расходы), сверяются с подлинниками и удостоверяются специалистом учреждения, ответственным за прием документов. Подлинники документов, подтверждающих произведенные в соответствии с бизнес-планом затраты (расходы), возвращаются Получателю в день личного обращения;


2) Отчет - в срок не позднее 10 календарных дней по истечении 12 месяцев со дня внесения записи о государственной регистрации в ЕГРЮЛ или ЕГРИП, постановки на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход.


Учреждение подтверждает получение от Получателя документов, предусмотренных настоящим пунктом, путем направления Получателю уведомления о получении документов в день представления документов.


29. Учреждение не позднее пяти рабочих дней со дня представления Получателем документов, указанных в пункте 28 настоящего Положения:


1) осуществляет проверку полноты представленных документов в соответствии с перечнем, предусмотренным пунктом 28 настоящего Положения, а также договором;


2) проверяет представленные документы;


3) вносит на единую цифровую платформу сведения на основании представленных документов;


4) фиксирует на единой цифровой платформе перечень подтвержденных затрат.


30. Учреждение получает информацию об осуществлении Получателем предпринимательской деятельности на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия, не позднее следующего дня по истечении каждого трехмесячного периода в течение 12 месяцев со дня государственной регистрации Получателя в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход.


31. Перечисленная Получателю единовременная финансовая помощь подлежит возврату в течение 30 рабочих дней со дня предъявления учреждением письменного требования к Получателю в следующих случаях:


1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Положения;


2) представление документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Положения, с нарушением установленных сроков для их представления;


3) прекращение Получателем предпринимательской деятельности ранее 12 месяцев со дня внесения записи о государственной регистрации в ЕГРЮЛ или ЕГРИП, постановки на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход.