Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО ПАССАЖИРСКИМ ПЕРЕВОЗКАМ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ (КРОМЕ ТАКСИ) МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В МЕЖДУГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В МЕЖДУГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ И ВНУТРЕННЕМ ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ ПО МЕСТНЫМ МАРШРУТАМ БЕСПЛАТНО, НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ И ВНУТРЕННЕМ ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ ПО ПРИГОРОДНЫМ МАРШРУТАМ БЕСПЛАТНО (ЛИБО С ОПЛАТОЙ В РАЗМЕРЕ 50 ПРОЦЕНТОВ СТОИМОСТИ) (с изменениями на: 22.07.2016)

Приложение 7
к распоряжению министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 15 января 2016 года N 53-12-07/16-мр

  

(в редакции Распоряжения министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.07.2016 N 53-12-195/16-мр)

СВЕДЕНИЯ О ПОЛУЧАТЕЛЯХ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ, ВОСПОЛЬЗОВАВШИХСЯ МЕРАМИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО БЕСПЛАТНОМУ (ЛИБО С ОПЛАТОЙ В РАЗМЕРЕ 50 ПРОЦЕНТОВ СТОИМОСТИ) ПРОЕЗДУ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

___________________________________________________________
(категория получателей)
_________________________________________________________
(N и дата соглашения между перевозчиком и министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области)

N п/п

Количество получателей мер социальной поддержки (чел.)

Станция отправления в пределах зоны

Станция назначения в пределах зоны

Зона

Установленный тариф

Полученная выручка от реализации проездных документов (руб.)

Расходы на перевозку получателей мер социальной поддержки (руб.)

Сумма расходов, подлежащих возмещению (руб.)

Итого:

Итого:


Руководитель (должность) _____________ ______________________

                                                                (подпись)           Ф.И.О.

М.П.

Главный бухгалтер ____________ ______________________

                                            (подпись)           Ф.И.О.

М.П.