Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВЫХ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО ПАССАЖИРСКИМ ПЕРЕВОЗКАМ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ ГРАЖДАН НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ (КРОМЕ ТАКСИ) МЕЖМУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В МЕЖДУГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК В МЕЖДУГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ И ВНУТРЕННЕМ ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ ПО МЕСТНЫМ МАРШРУТАМ БЕСПЛАТНО, НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ И ВНУТРЕННЕМ ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ ПО ПРИГОРОДНЫМ МАРШРУТАМ БЕСПЛАТНО (ЛИБО С ОПЛАТОЙ В РАЗМЕРЕ 50 ПРОЦЕНТОВ СТОИМОСТИ) (с изменениями на: 22.07.2016)

Приложение 8
к распоряжению министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 15 января 2016 года N 53-12-06/16-мр

(в редакции Распоряжения министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22.07.2016 N 53-12-195/16-мр)

РАСЧЕТ ЗАТРАТ, ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗМЕЩЕНИЮ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО БЕСПЛАТНОМУ (ЛИБО С ОПЛАТОЙ В РАЗМЕРЕ 50 ПРОЦЕНТОВ СТОИМОСТИ) ПРОЕЗДУ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ

___________________________________________________________
(категория получателей)
_______________________________________________________
(N и дата соглашения между перевозчиком и министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области)

N п/п

Категория получателя мер социальной поддержки

Расходы от предоставления услуг по льготному проезду по разовым проездным билетам

Сумма расходов, подлежащих возмещению (руб.)

Количество выданных (реализованных) разовых проездных билетов, шт.

Количество поездок

Сумма исходя из стоимости реализованных билетов (руб.)

Персонифицированно

Неперсонифицированно

Итого (гр. 3 + гр. 4)

Персонифицированно

Неперсонифицированно

Итого (гр. 6 + гр. 7)

Персонифицированно

Неперсонифицированно

Итого (гр. 9 + гр. 10)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Всего:


Руководитель (должность) _______________ ____________________________

                                                              (подпись)                Ф.И.О.

М.П.

Главный бухгалтер _______________ ____________________________

                                                      (подпись)               Ф.И.О.

М.П.