Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ПЕРЕВОЗЧИКАМ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ОКАЗАНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ КОТОРЫХ ОТНОСИТСЯ К ВЕДЕНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

 
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 15 января 2016 года N 53-12-4/16-мр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ПЕРЕВОЗЧИКАМ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ПЕРЕВОЗКУ ПАССАЖИРОВ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ОКАЗАНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ КОТОРЫХ ОТНОСИТСЯ К ВЕДЕНИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Распоряжения министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.01.2016 N 53-12-14/16-мр.
____________________________________________________________________


В соответствии с пунктом 8 Положения об обеспечении равной доступности услуг общественного транспорта в Иркутской области для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 18 ноября 2013 года N 521-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп:

1. Утвердить прилагаемую примерную форму соглашения о предоставлении субсидий перевозчикам, которые осуществляют перевозку пассажиров, относящихся к отдельным категориям граждан, оказание мер социальной поддержки которых относится к ведению Российской Федерации и Иркутской области.

2. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию в газете "Областная", а также размещению на официальном сайте по адресу: http:/irkobl.ru/sites/society/.

Министр социального развития, опеки
и попечительства Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ