Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНЫХ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИХ СЛУЖБАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ


5. Порядок работы ЕДДС муниципального образования


35. Вызовы (сообщения) о ЧС (происшествиях) могут поступать в ЕДДС муниципального образования от населения по всем имеющимся видам и каналам связи, включая сообщения через единый телефонный номер "112", от сигнальных систем и систем мониторинга, от ДДС предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории муниципального образования, вышестоящих и взаимодействующих органов управления РСЧС по прямым каналам и линиям связи. Вызовы (сообщения) о ЧС (происшествиях) принимаются, регистрируются и обрабатываются дежурно-диспетчерским персоналом ЕДДС муниципального образования.

36. При классификации сложившейся ситуации как ЧС (происшествия) ЕДДС муниципального образования поручает проведение ликвидации ЧС (происшествия) соответствующим ДДС предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории муниципального образования, и силам РСЧС, в компетенции которых находится реагирование на случившуюся ЧС (происшествие), при необходимости уточняет действия привлеченных ДДС предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории муниципального образования.

37. При классификации сложившейся ситуации как ЧС выше локального характера оперативный дежурный ЕДДС муниципального образования немедленно докладывает главе муниципального образования, председателю КЧС и ОПБ муниципального образования, в ЦУКС Главного управления, оценивает обстановку, уточняет состав привлекаемых сил и средств, проводит их оповещение, отдает распоряжения на необходимые действия и контролирует их выполнение. Одновременно готовятся формализованные документы о факте ЧС для последующей передачи в вышестоящие органы управления РСЧС и задействованные ДДС предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории муниципального образования.

38. При выявлении угрозы жизни или здоровью людей до населения доводится информация о способах защиты. Организуется необходимый обмен информацией об обстановке и действиях привлеченных сил и средств между ДДС предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории муниципального образования, сопоставление и обобщение полученных данных, готовятся донесения и доклады вышестоящим органам управления РСЧС, обеспечивается информационная поддержка деятельности администраций всех уровней и их взаимодействие со службами, привлекаемыми для ликвидации ЧС.

39. Ежемесячно проводится анализ функционирования ЕДДС муниципального образования (ДДС предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории муниципального образования), который доводится до подчиненных ДДС и ежеквартально рассматривается на заседании КЧС и ОПБ соответствующего уровня.