ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ПРОГРАММЫ НА 2016 - 2025 ГОДЫ
N п/п | Наименование показателя (индикатора) | Единица измерения | Значение показателя по годам | ||||||||||
Всего за 2016 - 2025 годы | 2016 год | 2017 год | 2018 год | 2019 год | 2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | 2025 год | |||
1 | Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях Республики Калмыкия (всего) | мест | 5 688 | 0 | 1 175 | 125 | 360 | 803 | 0 | 825 | 825 | 825 | 750 |
в том числе введенных путем: | |||||||||||||
1.1. | модернизации существующей инфраструктуры общего образования (всего объектов) | единиц | 109 | 4 | 19 | 23 | 42 | 8 | 6 | 4 | 1 | 1 | 1 |
в том числе путем: | |||||||||||||
1.1.1. | строительства зданий (пристроев) школ | единиц | 14 | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 0 | 4 | 2 | 1 | 1 |
1.1.2. | строительство спортивного зала | единиц | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.1.3. | проведения капитального ремонта зданий школ | единиц | 50 | 4 | 16 | 12 | 12 | 4 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.1.4. | реконструкции зданий школ | единиц | 39 | 0 | 1 | 10 | 28 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
1.1.5. | благоустройства зданий в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации | единиц | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2 | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в одну смену, в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях (всего) | процентов | 97,6 | 99,0 | 99,2 | 99,5 | 99,8 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |
в том числе: | |||||||||||||
2.1. | обучающихся по образовательным программам начального общего образования | процентов | 98,6 | 99,0 | 99,4 | 99,4 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | |
2.2. | обучающихся по образовательным программам основного общего образования | процентов | 94,2 | 98,0 | 98,1 | 99,0 | 99,4 | 99,9 | 99,9 | 99,9 | 100,0 | 100,0 | |
2.3. | обучающихся по образовательным программам среднего общего образования | процентов | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 | 100,0 |