Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременного пособия при рождении второго, третьего ребенка и последующих детей" (с изменениями на 12 мая 2021 года)



Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


41. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:


1) прием заявления и документов, регистрация заявления;


2) рассмотрение заявления и документов, предоставление (отказ в предоставлении) единовременного пособия.


42. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме (Приложение 2 к Административному регламенту).


43. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является предоставление заявителем заявления лично в Учреждение.


44. Специалист Учреждения, ответственный за исполнение административной процедуры, указанной в подпункте 1 пункта 41 Административного регламента, регистрирует заявление в день его поступления в Учреждение.


45. Результатом исполнения административной процедуры приема заявления и документов является регистрация заявления.


46. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является проставление на заявлении регистрационного штампа.


47. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:


1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);


2) принимает документы;


3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 19 Административного регламента.


48. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения недостатков.


49. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в установленном порядке: