41. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и документов, предоставление (отказ в предоставлении) единовременного пособия.
42. Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме (Приложение 2 к Административному регламенту).
43. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является предоставление заявителем заявления лично в Учреждение.
44. Специалист Учреждения, ответственный за исполнение административной процедуры, указанной в подпункте 1 пункта 41 Административного регламента, регистрирует заявление в день его поступления в Учреждение.
45. Результатом исполнения административной процедуры приема заявления и документов является регистрация заявления.
46. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры приема заявления и документов, регистрации заявления является проставление на заявлении регистрационного штампа.
47. В случае если заявитель обращается в МФЦ и представляет пакет документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя (проверяет документ, удостоверяющий его личность);
2) принимает документы;
3) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 19 Административного регламента.
48. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет заявителю о выявленных недостатках в представленных документах и возвращает их заявителю для устранения недостатков.
49. В случае если документы оформлены правильно, специалист МФЦ в установленном порядке: