Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременного пособия при рождении второго, третьего ребенка и последующих детей" (с изменениями на 12 мая 2021 года)



Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


103. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью сотрудника, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.


В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


(абзац введен приказом Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 07.11.2019 N 54)


104. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


1) наименование Учреждения, а также должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) сотрудника, принявшего решение по жалобе;


2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;


3) сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) Учреждения, МФЦ, сотрудников МФЦ, его специалистов; наименование государственной услуги;


(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 07.11.2019 N 54)


4) основания для принятия решения по жалобе;


5) принятое решение по жалобе;


6) срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае если жалоба признана обоснованной);


7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.