103. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, принявшим решение по жалобе, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной подписью сотрудника, принявшего решение по жалобе, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
(абзац введен приказом Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 07.11.2019 N 54)
104. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Учреждения, а также должность, фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) сотрудника, принявшего решение по жалобе;
2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
3) сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) Учреждения, МФЦ, сотрудников МФЦ, его специалистов; наименование государственной услуги;
(в ред. приказа Департамента ЗТ и СЗН Ненецкого автономного округа от 07.11.2019 N 54)
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое решение по жалобе;
6) срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата государственной услуги (в случае если жалоба признана обоснованной);
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.