1. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Главы Республики Коми (далее - нормативные правовые акты) и проектов нормативных правовых актов Главы Республики Коми (далее - проекты нормативных правовых актов) проводится в соответствии с настоящим Порядком согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации.
2. Организация проведения антикоррупционной экспертизы и ее проведение осуществляются:
1) органами исполнительной власти Республики Коми, за исключением Администрации Главы Республики Коми, (далее - государственный орган) - в отношении нормативных правовых актов в установленной в соответствии с законодательством сфере их деятельности;
(в ред. Указа Главы Республики Коми от 23.09.2022 N 110)
2) Администрацией Главы Республики Коми (далее - Администрация):
в отношении проектов нормативных правовых актов;
в отношении нормативных правовых актов в установленной в соответствии с законодательством сфере ее деятельности.
Администрация вправе осуществлять антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов в любых сферах деятельности.
3. В случае реорганизации и (или) упразднения органа исполнительной власти Республики Коми, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов проводится органом исполнительной власти Республики Коми, которому переданы полномочия реорганизованного и (или) упраздненного органа или к компетенции которого отнесены функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности.
(в ред. Указа Главы Республики Коми от 23.09.2022 N 110)
4. Антикоррупционная экспертиза не проводится в отношении проектов нормативных правовых актов, поступивших в Администрацию:
1) для проведения предварительной юридической экспертизы;
2) предусматривающих внесение изменений в нормативные правовые акты в части изменения:
персонального состава комиссий, советов, рабочих групп, штабов, а также в части изменения ответственного лица, осуществляющего контроль за реализацией соответствующего нормативного правового акта;