Действующий

Об отдельных вопросах местного значения городского округа с внутригородским делением и внутригородских районов в его составе (с изменениями на 21 июня 2019 года)



Статья 21. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопроса местного значения внутригородских районов по созданию условий для обеспечения жителей внутригородского района услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания


1. К полномочиям органов местного самоуправления городского округа относятся:


1) содействие организациям связи, оказывающим универсальные услуги связи, в получении и (или) строительстве сооружений связи, предназначенных для оказания универсальных услуг связи;


2) разработка мер по совершенствованию и упорядочению нестационарной, уличной торговли, деятельности рынков и ярмарок, предприятий общественного питания и бытового обслуживания с учетом потребностей населения;


3) разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;


4) принятие мер экономического стимулирования по поддержке строительства, размещению объектов социально ориентированной торговой инфраструктуры и обеспечению доступности для хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, имущества, находящегося в муниципальной собственности;


5) проведение анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей состояния торговли на территории городского округа в разрезе внутригородских районов;


6) осуществление муниципального контроля за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам торговли в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2. К полномочиям органов местного самоуправления внутригородских районов относятся:


1) создание условий для обеспечения жителей внутригородского района услугами общественного питания;


2) создание условий для обеспечения жителей внутригородского района услугами торговли и бытового обслуживания;


3) содействие исполнению законодательства в сфере потребительского рынка и защиты прав потребителей;


4) участие в разработке схемы размещения нестационарных торговых объектов;


5) проведение анализа финансовых, экономических, социальных и иных показателей состояния торговли на территории внутригородского района и анализа эффективности применения мер по развитию торговой деятельности на данной территории.