1. При внесении в Думу проекта НПА вместе с сопроводительным письмом на имя председателя Думы субъектом правотворческой инициативы (на бумажном носителе и в электронном виде) должны быть представлены:
а) проект решения Думы о принятии НПА, текст НПА с указанием субъекта правотворческой инициативы, внесшего проект;
б) пояснительная записка с обоснованием необходимости его принятия, включающая развернутую характеристику проекта НПА, его целей, основных положений, а также прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия;
в) финансово-экономическое обоснование, содержащее расчетные данные об изменении доходов и (или) расходов бюджета Владивостокского городского округа, а также определяющее источники финансирования расходов по реализации будущего НПА (в случае внесения проекта НПА, реализация которого потребует материальных и иных затрат) или содержащее указание на отсутствие возникновения дополнительных расходов бюджета Владивостокского городского округа;
(в ред. Решения Думы г. Владивостока от 27.05.2009 N 290)
г) заключение главы города в случаях, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи. Глава города в течение 30 календарных дней со дня получения им проекта НПА представляет заключение в Думу и субъекту правотворческой инициативы.
Глава города, комитеты Думы, Владивостокская городская муниципальная избирательная комиссия, Контрольно-счетная палата города Владивостока, Общественный совет Думы должны также представить соответствующее решение (постановление) о внесении проекта НПА с указанием лица, представляющего данную правотворческую инициативу, в Думу.
(в ред. Решения Думы г. Владивостока от 26.07.2018 N 116)
При внесении проекта главой города документы, указанные в подпунктах "б", "в" настоящего пункта, могут быть подписаны лицом, назначенным официальным представителем главы города при рассмотрении проекта в Думе.
2. Отклоненный Думой проект НПА не может быть внесен в Думу в той же редакции.
3. При разработке проекта НПА должны соблюдаться следующие требования:
а) проект должен соответствовать федеральным законам и законам Приморского края;
б) проект и материалы к нему должны быть краткими, четко сформулированными и последовательными, исключающими возможность двоякого толкования, должны содержать анализ и оценку дел по обсуждаемому вопросу;
в) в проекте должны быть определены исполнители, сроки исполнения, лица и органы, на которые возлагается контроль за исполнением;