Действующий

Положение о создании условий для обеспечения жителей города Владивостока услугами общественного питания, торговли, бытового обслуживания и для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в городе Владивостоке (с изменениями на 3 февраля 2022 года)



3. Компетенция администрации города Владивостока


(в ред. Муниципального правового акта города Владивостока от 03.02.2022 N 250-МПА)



реализация мероприятий по созданию условий для бесперебойной торговли продовольственными и непродовольственными товарами, оказанию услуг общественного питания и бытового обслуживания;


реализация мероприятий по созданию условий для обеспечения населения социально значимыми бытовыми услугами (парикмахерские, бани, ремонт обуви, одежды и другие);


создание условий населению для приобретения товаров через стационарную, нестационарную, мелкорозничную сеть и выездную торговлю;


организация проведения ярмарок, торгового обслуживания праздничных мероприятий по продаже продовольственных и (или) непродовольственных товаров;


разработка и утверждение схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Владивостокского городского округа с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;


формирование конкурентной среды и поддержка развития предпринимательской деятельности на потребительском рынке товаров и услуг;


размещение в средствах массовой информации информационных материалов по вопросам организации и регулирования деятельности в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания;


проведение мониторинга, анализа состояния и развития потребительского рынка в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания;


осуществление организационных мероприятий по функционированию розничных рынков, выдача разрешения на право организации розничного рынка;


взаимодействие с уполномоченными органами государственной власти по предупреждению, выявлению правонарушений в сфере потребительского рынка;


создание условий для продвижения на потребительский рынок товаров местных производителей;


взаимодействие с хозяйствующими субъектами в связи с обеспечением рынка качественными и безопасными товарами и услугами;


создание условий для рационального размещения объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания с учетом построения востребованной ассортиментной политики и видов услуг;


определение границ территорий, прилегающих к некоторым зданиям, строениям, сооружениям, помещениям и местам, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции и розничная продажа алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;