Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПЕЦИАЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ПЕРЕВОЗКИ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ" (с изменениями на: 31.03.2016)

4. Формы контроля за исполнением Регламента


4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и оформлением решений ответственным исполнителем осуществляется начальником отдела организации дорожного движения Управления.

Ответственный исполнитель отвечает за регистрацию заявления, правильность и обоснованность отказа в приеме заявления, правильность составления расчета о размере вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, в случае движения таких транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения Владивостокского городского округа в Управлении, что закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела организации дорожного движения Управления проверок соблюдения и выполнения исполнителями положений нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Регламента. Текущий контроль путем проверок может осуществляться главой города Владивостока и заместителем главы администрации города Владивостока - начальником Управления.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления или лицом, исполняющим его обязанности.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, в том числе содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются Управлением.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся один раз в год.

Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб, обращений на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.

Для проведения проверки приказом начальника Управления формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные нарушения, недостатки и предложения по их устранению.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей начальником Управления рассматривается вопрос о привлечении виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Для осуществления контроля уполномоченный орган ведет журнал выданных разрешений, в котором указываются:

1) номер разрешения;

2) дата выдачи и срок действия разрешения;

3) маршрут движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;

4) сведения о владельце транспортного средства:

- наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения юридического лица - для юридического лица;

- фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства - для индивидуального предпринимателя и физических лиц;

5) подпись лица, получившего разрешение.

4.4. Приказом начальника Управления назначается материально ответственный сотрудник отдела организации дорожного движения Управления, который ведет прием, учет, хранение и отпуск бланков специальных разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов как бланков строгой отчетности, а также ежемесячно составляет отчет о движении указанных бланков.

Журнал выдачи разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, который ведет материально ответственный сотрудник отдела организации дорожного движения Управления, должен иметь регистрационный номер, должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен мастичной печатью и подписью материально ответственного сотрудника, указанного в первом абзаце настоящего пункта. Данный журнал ведется шариковой ручкой разборчиво и аккуратно, без исправлений. По окончании отчетного месяца в нем производится запись номера акта о проведенной проверке. Указанный журнал хранится 5 лет.

В целях отчетности материально ответственный сотрудник отдела организации дорожного движения Управления ведет следующую номенклатуру дел:

- дело N 1 "Заявления на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов";

- дело N 2 "Расчет вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам, копии платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу разрешения, платежей за возмещение вреда";

- дело N 3 "Копии выданных специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов".