УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14 марта 2011 года N 8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ УПРАВЛЕНИЕМ ФИНАНСОВ И ЭКОНОМИКИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА И КЛИЕНТОМ СИСТЕМЫ

(в редакции Распоряжений Управления финансов администрации г. Владивостока от 24.09.2014 N 43, от 08.06.2017 N 16)


Во исполнение распоряжения управления финансов и экономики администрации города Владивостока N 3 от 14.01.2011 "О переходе на работу в программном комплексе "Составление и исполнение доходов и расходов бюджетов субъектов, ЗАТО и муниципальных образований (Бюджет-WEB)", в целях повышения эффективности управления бюджетным процессом:

1. Утвердить регламент о порядке и условиях обмена информацией между управлением финансов и экономики администрации города Владивостока (далее Управление) и главными распорядителями и получателями средств бюджета Владивостокского городского округа (далее Клиенты системы) (прилагается).

2. Клиентам системы направить в Управление подписанное заявление на присоединение к Регламенту.

3. Отделу учета доходов и расходов по исполнению бюджета Управления (Е.В. Пилипенко) осуществлять обмен информацией в соответствии с утвержденным настоящим распоряжением Регламентом.

4. Информационно-архивному отделу Управления (Е.С. Юрченко) обеспечить размещение текста настоящего распоряжения на официальном сайте администрации города Владивостока www.vlc.ru в разделе "управление финансов и экономики", системе "КонсультантПлюс", довести настоящее распоряжение до сведения руководителей главных распорядителей бюджетных средств Владивостокского городского округа и начальников отделов Управления.

5. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента его подписания.

6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Начальник управления
Н.Н.ЛУКЬЯНЕНКО



Утверждено
распоряжением
управления финансов
и экономики администрации
города Владивостока
от 14.03.2011 N 8

РЕГЛАМЕНТ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ МЕЖДУ УПРАВЛЕНИЕМ ФИНАНСОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА И КЛИЕНТОМ СИСТЕМЫ

 (в редакции Распоряжения Управления финансов администрации г. Владивостока от 08.06.2017 N 16)


 1. Термины и определения


Управление - Управление финансов администрации города Владивостока;

СЭДУ - информационная система "Система электронного документооборота Управления финансов администрации города Владивостока" - совокупность программных и технических средств, а также организационных мер, обеспечивающих функционирование процесса электронного документооборота;

Клиент системы - главные распорядители, распорядители и получатели средств бюджета Владивостокского городского округа, муниципальные учреждения и предприятия Владивостокского городского округа, заключившие с Управлением финансов администрации города Владивостока (далее - Управление) соглашение об электронном документообороте;

Участники СЭДУ - Управление, Клиент системы;

Уполномоченный орган - муниципальные учреждения, органы администрации, на которые возложены полномочия, предусмотренные по централизации закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Электронная подпись (далее - ЭП) - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию. В СЭДУ для подписания электронных документов используют усиленную квалифицированную электронную подпись;

Уполномоченное лицо Управления - руководитель или сотрудник Управления, осуществляющий формирование, подписание ЭП, проверку Электронных документов и обладающий правом подписи документов в соответствии с должностными обязанностями;

Уполномоченное лицо Клиента системы - руководитель или сотрудник Клиента системы, осуществляющий формирование, подписание ЭП, проверку Электронных документов, обладающий правом подписи документов в соответствии с карточками образцов подписей к лицевым счетам Клиента системы;

Казначейство - Отдел N 4 Управления Федерального казначейства по Приморскому краю;

Банк проведения операций - ГРКЦ ГУ Банка России по Приморскому краю;

Электронный документ - файл определенного типа и внутренней структуры, содержащий информацию, состав которой регламентируется соглашениями или иными нормативными актами. Юридическая значимость документа подтверждается ЭП;

Уровень подписи - установленная очередность подписания электронного документа. Уровни подписи имеют значения от 1 до 6;

Программные комплексы СЭДУ - используемые в Управлении программные комплексы, необходимые для осуществления электронного документооборота;

Документ "Консолидированная отчетность" - совокупность отчетов в программном комплексе "Свод-Смарт", отражающих финансовое положение на отчетную дату и финансовые результаты за отчетный период группы взаимосвязанных организаций.


  2. Перечень электронных документов в СЭДУ

N п/п

Наименование документа

Наименование программного комплекса

Первичные документы

Отправитель

Получатель

Периодичность обмена

Время исполнения документа Получателем

Форма создания, представления

Тип доступа Клиента системы

Наличие ЭП

1.

Предельные объемы бюджетных ассигнований

Хранилище-КС

Нет

Управление

Клиент системы

1 раз в год, корректируется по мере необходимости

В текущем финансовом году <*>

Ручной ввод

Просмотр, печать

Простановка статуса

2.

Проект (верхний бюджет) - распределение доведенных Управлением предельных объемов бюджетных ассигнований до видов расходов

Хранилище-КС

Нет

Клиент системы

Управление

1 раз в год, корректируется по мере необходимости

В текущем финансовом году <*>

Формируется из ОБАС (обоснование бюджетных ассигнований)

Просмотр, печать

Простановка статуса

3.

ОБАС (обоснование бюджетных ассигнований)

Хранилище-КС

Нет

Клиент системы

Управление

1 раз в год, корректируется по мере необходимости

Не позднее трех рабочих дней со дня принятия муниципального правового акта о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Ручной ввод

Создание, изменение, просмотр, печать

Простановка статуса

4.

Формирование нижнего бюджета (бюджетная роспись)

Хранилище-КС

Нет

Управление

Клиент системы

1 раз в год

До начала очередного финансового года

Документы программы

Просмотр, печать

Простановка статуса

5.

Черновик - Бюджетная роспись

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Нет

Управление

Клиент системы

1 раз в год

До начала очередного финансового года

Документы программы

Просмотр, печать

Да (ЭП первого и второго уровней Клиента системы, ЭП третьего и четвертого уровня Управления)

6.

Бюджетная роспись (расходы)

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Нет

Управление

Клиент системы

1 раз в год (формируется по состоянию на 2 января следующего финансового года)

До начала очередного финансового года

Документы программы

Просмотр, печать

Да (ЭП первого и второго уровней Клиента системы, ЭП третьего и четвертого уровня Управления)

7.

Лимит бюджетных обязательств

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Нет

Управление

Клиент системы

1 раз в год (формируется по состоянию на 2 января следующего финансового года)

в течение трех рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи Бюджетная роспись (расходы)

Документы программы

Просмотр, печать

Да (ЭП первого и второго уровней Управления)

8.

Сводная бюджетная роспись

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Нет

Управление

Клиент системы

1 раз в год (формируется по состоянию на 2 января следующего финансового года)

в течение трех рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи Бюджетная роспись (расходы)

Документы программы

Просмотр, печать

Да (ЭП первого и второго уровней Управления)

9.

Лимит бюджетных обязательств (сводный)

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Нет

Управление

Клиент системы

1 раз в год (формируется по состоянию на 2 января следующего финансового года)

в течение трех рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи Бюджетная роспись (расходы)

Документы программы

Просмотр, печать

Да (ЭП первого и второго уровней Управления)

10.

Формирование заявки об изменении бюджетной росписи (изменение первоначальных ОБАС) <**>

Хранилище-КС

Нет

Клиент системы

Управление

Постоянно, по мере формирования

При представлении документов до 12 часов рабочего дня - исполнение в течение двух рабочих дней; после 12 часов рабочего дня - в течение трех рабочих дней

Ручной ввод

Создание, изменение, просмотр, печать

Да, простановка статуса (клиент, Управление)

11.

Черновик - Справка об изменении бюджетной росписи ф.2

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Да

Клиент системы

Управление

Постоянно, по мере формирования

При представлении документов до 12 часов рабочего дня - исполнение в течение двух рабочих дней; после 12 часов рабочего дня - в течение трех рабочих дней

Документы программы

Просмотр, печать

Да (ЭП первого и второго уровней Клиента системы на документе. ЭП первого и второго уровней Клиента системы на первичных документах)

12.

Черновик - Справка об изменении сводной бюджетной росписи

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Нет

Управление

Клиент системы

Постоянно, по мере формирования

При представлении документов до 12 часов рабочего дня - исполнение в течение двух рабочих дней; после 12 часов рабочего дня - в течение трех рабочих дней

Документы программы

Просмотр, печать

Да (ЭП первого и второго уровней Управления)

13.

Черновик - Лимит бюджетных обязательств (сводный, изменения)

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Нет

Управление

Клиент системы

Постоянно, по мере формирования

При представлении документов до 12 часов рабочего дня - исполнение в течение двух рабочих дней; после 12 часов рабочего дня - в течение трех рабочих дней

Документы программы

Просмотр, печать

Да (ЭП первого и второго уровней Управления)

14.

Справка об изменении бюджетной росписи ф.2

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Да

Управление

Клиент системы

Постоянно, по мере формирования

Документы программы

Просмотр, печать

Да (ЭП первого и второго уровней Клиента системы, ЭП третьего и четвертого уровня Управления. ЭП первого и второго уровней Клиента системы на первичных документах)

15.

Лимит бюджетных обязательств (изменения)

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Нет

Управление

Клиент системы

Постоянно, по мере формирования

Документы программы

Просмотр, печать

Нет

16.

Справка об изменении сводной бюджетной росписи

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Нет

Управление

Клиент системы

Постоянно, по мере формирования

Документы программы

Просмотр, печать

Да (ЭП первого и второго уровней Управления)

17.

Лимит бюджетных обязательств (сводный, изменения)

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Нет

Управление

Клиент системы

Постоянно, по мере формирования

Документы программы

Просмотр, печать

Да (ЭП первого и второго уровней Управления)

18.

Черновик - Расходное расписание

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Нет

Клиент системы

Управление

Постоянно, по мере формирования

При представлении документов до 12 часов рабочего дня - исполнение в течение рабочего дня; после 12 часов рабочего дня - на следующий рабочий день <***>

Ручной ввод

Создание, изменение

Да (ЭП первого и второго уровней Клиента системы)

19.

Расходное расписание

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Нет

Управление

Клиент системы

Постоянно, по мере формирования

На следующий рабочий день после подтверждения казначейством, банком проведения операций

Документы программы

Просмотр

Да (ЭП первого и второго уровней Клиента системы, ЭП третьего и четвертого уровней Управления)

20.

Черновик - Сведения о бюджетном обязательстве

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Да

Клиент системы

Управление

Постоянно, по мере формирования

При представлении документов до 12 часов рабочего дня - исполнение в течение рабочего дня; после 12 часов рабочего дня - на следующий рабочий день

Ручной ввод (за исключением документов, возникших из документов-оснований: муниципальный контракт, реестр контрактов, международный договор)

Создание, изменение (документы, выгруженные с программного комплекса WEB-Торги-КС закрыты для изменения)

Да (ЭП первого и второго уровней Клиента системы на документе и первичных документах)

21.

Сведения о бюджетном обязательстве

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Да

Управление

Клиент системы

Постоянно, по мере формирования

Документ программы

Просмотр, печать

Да (ЭП первого и второго уровней Клиента системы, ЭП третьего уровня Управления на документе и первичных документах)

22.

Черновик - Сведения о бюджетном обязательстве (изменения)

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Да

Клиент системы

Управление

Постоянно, по мере формирования

При представлении документов до 12 часов рабочего дня - исполнение в течение рабочего дня; после 12 часов рабочего дня - на следующий рабочий день

Ручной ввод

Создание, изменение (документы, выгруженные с программного комплекса WEB-Торги-КС закрыты для изменения)

Да (ЭП первого и второго уровней Клиента системы на документе и первичных документах)

23.

Сведения о бюджетном обязательстве (изменения)

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Да

Управление

Клиент системы

Постоянно, по мере формирования

Документ программы

Просмотр, печать

Да (ЭП первого и второго уровней Клиента системы, ЭП третьего уровня Управления на документе и первичных документах)

24.

Черновик - расходное обязательство

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Нет

Клиент системы

Управление

Постоянно, по мере формирования

Не позднее десяти рабочих дней со дня принятия муниципального правового акта

Ручной ввод

Создание, изменение

Нет

25.

Расходное обязательство

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Нет

Управление

Клиент системы

Постоянно, по мере формирования

Документы программы

Просмотр, печать

Нет

26.

Черновик - Платежное поручение (расходная классификация)

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Да

Клиент системы

Управление

Постоянно, по мере формирования

При представлении документов до 12 часов рабочего дня - исполнение в течение рабочего дня; после 12 часов рабочего дня - на следующий рабочий день <5>

Загрузка из структурированного файла

Создание

Да (ЭП первого и второго уровней Клиента системы на документе и первичных документах)

27.

Платежное поручение (расходная классификация)

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Да

Управление

Клиент системы

Постоянно, по мере формирования

На следующий рабочий день после подтверждения казначейством, банком проведения операций

Документ программы

Просмотр, печать

Да (ЭП первого и второго уровней Клиента системы, ЭП третьего уровня Управления на документе и первичных документах)

28.

Черновик - Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Да

Клиент системы

Управление

Постоянно, по мере формирования

При представлении документов до 12 часов рабочего дня - исполнение в течение рабочего дня; после 12 часов рабочего дня - на следующий рабочий день

Ручной ввод

Создание, изменение

Да (ЭП первого и второго уровней Клиента системы, ЭП третьего уровня Управления на документе и первичных документах)

29.

Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Да

Управление

Клиент системы

Постоянно, по мере формирования

На следующий рабочий день после подтверждения казначейством, банком проведения операций

Документ программы

Просмотр, печать

Да (ЭП первого и второго уровней Клиента системы, ЭП третьего уровня Управления на документе и первичных документах)

30.

Черновик - Уведомление об уточнении операций клиента

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Да

Клиент системы

Управление

Постоянно, по мере формирования

При представлении документов до 12 часов рабочего дня - исполнение в течение рабочего дня; после 12 часов рабочего дня - на следующий рабочий день

Ручной ввод

Создание, изменение

Да (ЭП первого и второго уровней Клиента системы, ЭП третьего уровня Управления на документе и первичных документах)

31.

Уведомление об уточнении операций клиента

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Да

Управление

Клиент системы

Постоянно, по мере формирования

На следующий рабочий день после подтверждения казначейством, банком проведения операций

Документ программы

Просмотр, печать

Да (ЭП первого и второго уровней Клиента системы, ЭП третьего уровня Управления на документе и первичных документах)

32.

Выписка из лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств (распорядителя бюджетных средств)

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Нет

Управление

Клиент системы

Осуществляется по мере совершения операций по соответствующему лицевому счету за предшествующий операционный день, не позднее следующего операционного дня после совершения операций (подтверждения казначейством и банком проведения операций)

Предоставленная выписка и приложение к выписке считаются подтвержденными, если в течение 3-х рабочих дней Клиент системы не направил письменное уведомление о несоответствии операций по данным документам

Таблица Excel, Документ программы

Просмотр, печать

Да (ЭП первого уровня Управления)

33.

Приложение к выписке из лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств (распорядителя бюджетных средств)

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Нет

Управление

Клиент системы

Осуществляется по мере совершения операций по соответствующему лицевому счету за предшествующий операционный день, не позднее следующего операционного дня после совершения операций (подтверждения казначейством и банком проведения операций)

Предоставленная выписка и приложение к выписке считаются подтвержденными, если в течение 3-х рабочих дней Клиент системы не направил письменное уведомление о несоответствии операций по данным документам

Таблица Excel, Документ программы

Просмотр, печать

Да (ЭП первого уровня Управления)

34.

Выписка из лицевого счета получателя бюджетных средств

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Нет

Управление

Клиент системы

Осуществляется по мере совершения операций по соответствующему лицевому счету за предшествующий операционный день, не позднее следующего операционного дня после совершения операций (подтверждения казначейством, банком проведения операций)

Предоставленная выписка и приложение к выписке считаются подтвержденными, если в течение 3-х рабочих дней Клиент системы не направил письменное уведомление о несоответствии операций по данным документам

Таблица Excel, Документ программы

Просмотр, печать

Да (ЭП первого уровня Управления)

35.

Приложение к выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Нет

Управление

Клиент системы

Осуществляется по мере совершения операций по соответствующему лицевому счету за предшествующий операционный день, не позднее следующего операционного дня после совершения операций (подтверждения казначейством, банком проведения операций)

Предоставленная выписка и приложение к выписке считаются подтвержденными, если в течение 3-х рабочих дней Клиент системы не направил письменное уведомление о несоответствии операций по данным документам

Таблица Excel, Документ программы

Просмотр, печать

Да (ЭП первого уровня Управления)

36.

Выписка из лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Нет

Управление

Клиент системы

Осуществляется по мере совершения операций по соответствующему лицевому счету за предшествующий операционный день, не позднее следующего операционного дня после совершения операций (подтверждения казначейством, банком проведения операций)

Предоставленная выписка и приложение к выписке считаются подтвержденными, если в течение 3-х рабочих дней Клиент системы не направил письменное уведомление о несоответствии операций по данным документам

Таблица Excel, Документ программы

Просмотр, печать

Да (ЭП первого уровня Управления)

37.

Приложение к выписке из лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Нет

Управление

Клиент системы

Осуществляется по мере совершения операций по соответствующему лицевому счету за предшествующий операционный день, не позднее следующего операционного дня после совершения операций (подтверждения казначейством, банком проведения операций)

Предоставленная выписка и приложение к выписке считаются подтвержденными, если в течение 3-х рабочих дней Клиент системы не направил письменное уведомление о несоответствии операций по данным документам

Таблица Excel, Документ программы

Просмотр, печать

Да (ЭП первого уровня Управления)

38.

Выписка из отдельного лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Нет

Управление

Клиент системы

Осуществляется по мере совершения операций по соответствующему лицевому счету за предшествующий операционный день, не позднее следующего операционного дня после совершения операций (подтверждения казначейством, банком проведения операций)

Предоставленная выписка и приложение к выписке считаются подтвержденными, если в течение 3-х рабочих дней Клиент системы не направил письменное уведомление о несоответствии операций по данным документам

Таблица Excel, Документ программы

Просмотр, печать

Да (ЭП первого уровня Управления)

39.

Приложение к выписке из отдельного лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Нет

Управление

Клиент системы

Осуществляется по мере совершения операций по соответствующему лицевому счету за предшествующий операционный день, не позднее следующего операционного дня после совершения операций (подтверждения казначейством, банком проведения операций)

Предоставленная выписка и приложение к выписке считаются подтвержденными, если в течение 3-х рабочих дней Клиент системы не направил письменное уведомление о несоответствии операций по данным документам

Таблица Excel, Документ программы

Просмотр, печать

Да (ЭП первого уровня Управления)

40.

Выписка из лицевого счета администраторов источников финансирования дефицита бюджета

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Нет

Управление

Клиент системы

Осуществляется по мере совершения операций по соответствующему лицевому счету за предшествующий операционный день, не позднее следующего операционного дня после совершения операций (подтверждения казначейством, банком проведения операций)

Предоставленная выписка и приложение к выписке считаются подтвержденными, если в течение 3-х рабочих дней Клиент системы не направил письменное уведомление о несоответствии операций по данным документам

Таблица Excel, Документ программы

Просмотр, печать

Да (ЭП первого уровня Управления)

41.

Приложение к выписке из лицевого счета администраторов источников финансирования дефицита бюджета

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Нет

Управление

Клиент системы

Осуществляется по мере совершения операций по соответствующему лицевому счету за предшествующий операционный день, не позднее следующего операционного дня после совершения операций (подтверждения казначейством, банком проведения операций)

Предоставленная выписка и приложение к выписке считаются подтвержденными, если в течение 3-х рабочих дней Клиент системы не направил письменное уведомление о несоответствии операций по данным документам

Таблица Excel, Документ программы

Просмотр, печать

Да (ЭП первого уровня Управления)

42.

Выписка из лицевого счета для учета операций со средствами во временное распоряжение

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Нет

Управление

Клиент системы

Осуществляется по мере совершения операций по соответствующему лицевому счету за предшествующий операционный день, не позднее следующего операционного дня после совершения операций (подтверждения казначейством, банком проведения операций)

Предоставленная выписка и приложение к выписке считаются подтвержденными, если в течение 3-х рабочих дней Клиент системы не направил письменное уведомление о несоответствии операций по данным документам

Таблица Excel, Документ программы

Просмотр, печать

Да (ЭП первого уровня Управления)

43.

Протокол (в котором указывается причина возврата документа)

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Нет

Управление

Клиент системы

Осуществляется по мере совершения операций по соответствующему лицевому счету за предшествующий операционный день, не позднее следующего операционного дня после совершения операций (подтверждения казначейством, банком проведения операций)

Документ программы

Просмотр, печать

Нет

44.

Черновик - Мемориальный ордер

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Да

Клиент системы

Управление

Постоянно, по мере формирования

При представлении документов до 12 часов рабочего дня - исполнение в течение рабочего дня; после 12 часов рабочего дня - на следующий рабочий день

Ручной ввод

Создание, изменение

Да (ЭП первого и второго уровней Клиента системы, ЭП третьего уровня Управления на документе и первичных документах)

45.

Мемориальный ордер

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Да

Управление

Клиент системы

Постоянно, по мере формирования

На следующий рабочий день после подтверждения казначейством, банком проведения операций

Документ программы

Просмотр, печать

Да (ЭП первого и второго уровней Клиента системы, ЭП третьего уровня Управления на документе и первичных документах)

46.

План финансово-хозяйственной деятельности

Хранилище-КС

Нет

Клиент системы

Управление

Ввод документов осуществляется с 1 по 10 число и 15 по 24 число текущего месяца

Прием документов осуществляется 13 и 27 числа текущего месяца (в случае выходного дня - в последний рабочий день недели)

Ручной ввод

Создание, изменение

Простановка статуса

47.

Черновик - План финансово-хозяйственной деятельности

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Нет

Управление, Клиент системы

Управление

Постоянно, по мере формирования

Управление в течение текущего рабочего дня осуществляет пересылку документов с Хранилище-КС. Подписание документов производится Клиентом системы до 12 часов рабочего дня

Документ программы

Просмотр, печать

Да (ЭП первого и второго уровней Клиента системы, Шестого уровня ЭЦП руководителя органа администрации города Владивостока в соответствии с распоряжением N 37-р

48.

План финансово-хозяйственной деятельности

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Нет

Управление

Клиент системы

Постоянно, по мере формирования

На следующий рабочий день после подтверждения казначейством, банком проведения операций

Документ программы

Просмотр, печать

Да (ЭП первого и второго уровней Клиента системы, Шестого уровня ЭЦП руководителя органа администрации города Владивостока в соответствии с распоряжением N 37-р

49.

План финансово-хозяйственной деятельности (изменения)

Хранилище-КС

Нет

Клиент системы

Управление

Ввод документов осуществляется с 1 по 10 число и 15 по 24 число текущего месяца

Прием документов осуществляется 13 и 27 числа текущего месяца (в случае выходного дня - в последний рабочий день недели)

Ручной ввод

Создание, изменение

Простановка статуса

50.

Черновик - План финансово-хозяйственной деятельности (изменения)

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Нет

Управление, Клиент системы

Управление

Постоянно, по мере формирования

Управление в течение текущего рабочего дня осуществляет пересылку документов следующего рабочего дня из Хранилище-КС. Подписание документов производится Клиентом системы до 12 часов рабочего дня

Документ программы

Просмотр, печать

Да (ЭП первого и второго уровней Клиента системы, Шестого уровня ЭЦП руководителя органа администрации города Владивостока в соответствии с распоряжением N 37-р

51.

План финансово-хозяйственной деятельности (изменения)

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Нет

Управление

Клиент системы

Постоянно, по мере формирования

На следующий рабочий день после подтверждения казначейством, банком проведения операций

Документ программы

Просмотр, печать

Да (ЭП первого и второго уровней Клиента системы, Шестого уровня ЭЦП руководителя органа администрации города Владивостока в соответствии с распоряжением N 37-р

52.

Перечень целевых субсидий

Хранилище-КС

Нет

Клиент системы

Управление

Постоянно, по мере формирования

Ввод документов осуществляется до 12 часов, датой документа следующего за текущим рабочего дня

Ручной ввод

Создание, изменение

Нет

53.

Перечень целевых субсидий

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Нет

Управление, Клиент системы

Управление

Постоянно, по мере формирования

Управление в течение текущего рабочего дня осуществляет пересылку документов следующего рабочего дня из Хранилище-КС

Документ программы

Просмотр, печать

Да (ЭП первого и второго уровней Клиента системы), ЭЦП третьего уровня Управления на документе

54.

Консолидированная отчетность

Свод-WEB

Нет

Клиент системы

Управление

Постоянно, по мере формирования

Постоянно, по мере формирования

Документы программы

Создание, изменение

Да (ЭП первого и второго уровней Клиента системы)

55.

Черновик - Предварительная заявка на закупку

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Нет

Клиент системы

Управление

Постоянно, по мере формирования

При представлении документов до 12 часов рабочего дня - принятие к исполнению в течение рабочего дня; после 12 часов рабочего дня - на следующий рабочий день

Ручной ввод

Создание, изменение

Да (ЭП первого и второго уровней Клиента системы, ЭП третьего уровня Управления на документе и первичных документах)

56.

Предварительная заявка на закупку

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Нет

Управление

Клиент системы

Постоянно, по мере формирования

Документ программы

Просмотр, печать

Да (ЭП первого и второго уровней Клиента системы, ЭП третьего уровня Управления на документе и первичных документах)

57.

Совокупный годовой объем закупок

WEB-Торги-КС

Нет

Клиент системы

Клиент системы

Постоянно, по мере формирования лимитов бюджетных обязательств (изменения)

Документ программы

Создание, изменение

Нет

58.

Закупка

WEB-Торги-КС

Нет

Клиент системы

Клиент системы

Постоянно, по мере формирования Плана закупок 44-ФЗ

Документ программы

Создание, изменение

Нет

59.

План закупок (44-ФЗ)

WEB-Торги-КС

Да

Клиент системы

Управление

Постоянно, по мере формирования

В течение трех рабочих дней с момента поступления документа на контроль

Документы программы

Создание, изменение

Да (ЭП первого и второго уровней Клиента системы, ЭП третьего уровня Управления, предусмотрена возможность подписание документа несколькими ЭП одного и того же уровня в соответствии с нормативно-правовыми актами учреждения)

60.

План закупок подразделения (44-ФЗ)

WEB-Торги-КС

Да

Клиент системы

Уполномоченный орган

Постоянно, по мере формирования

В соответствии с нормативно-правовыми актами учреждения

Документы программы

Создание, изменение

Да (ЭП второго уровня Клиента системы, в соответствии с нормативно-правовыми актами учреждения)

61.

План закупок (44-ФЗ) клиента системы Администрации города Владивостока

WEB-Торги-КС

Да

Клиент системы

Управление

Постоянно, по мере формирования

В течение трех рабочих дней, с момента поступления документа на контроль

Документы программы

Создание, изменение

Да (ЭП первого уровня согласно карточки образцов подписей, ЭП второго Управления)

62.

Лот плана-графика (44-ФЗ)

WEB-Торги-КС

Нет

Клиент системы

Клиент системы

Постоянно, по мере формирования Плана-графика 44-ФЗ

Документ программы

Создание, изменение

Нет

63.

План-график (44-ФЗ)

WEB-Торги-КС

Да

Клиент системы

Управление

Постоянно, по мере формирования

В течение трех рабочих дней, с момента поступления документа на контроль

Документы программы

Создание, изменение

Да (ЭП первого и второго уровней Клиента системы, ЭП третьего уровня Управления, предусмотрена возможность подписание документа несколькими ЭП одного и того же уровня в соответствии с нормативно-правовыми актами учреждения)

64.

План-график подразделения (44-ФЗ)

WEB-Торги-КС

Да

Клиент системы

Уполномоченный орган

Постоянно, по мере формирования

В соответствии с нормативно-правовыми актами учреждения

Документы программы

Создание, изменение

Да (ЭП второго уровня Клиента системы)

65.

План-график (44-ФЗ) клиента системы Администрации города Владивостока

WEB-Торги-КС

Да

Клиент системы

Управление

Постоянно, по мере формирования

В течение трех рабочих дней с момента поступления документа на контроль

Документы программы

Создание, изменение

Да (ЭП первого уровня согласно карточки образцов подписей, ЭП второго Управления)

66.

Заявка на закупку

WEB-Торги-КС

Да

Клиент системы

Клиент системы, Уполномоченный орган

Постоянно, по мере формирования

В соответствии с нормативно-правовыми актами учреждения

Документ программы

Создание, изменение

Да (ЭП первого и второго уровней Клиента системы, предусмотрена возможность подписание документа несколькими ЭП одного и того же уровня в соответствии с нормативно-правовыми актами учреждения)

67.

Извещения (Извещение о проведении открытого конкурса, Извещение о проведении двухэтапного конкурса, Извещение о проведении конкурса с ограниченным участием, Извещение о проведении запроса котировок, Извещение о проведении закупки у единственного поставщика, Извещение о проведении запроса предложений, Извещение о проведении предварительного отбора, Извещение о проведении совместного электронного аукциона, Извещение о проведении электронного аукциона, Извещение о продлении срока подачи котировочных заявок, Извещение об отмене определения поставщика)

WEB-Торги-КС

Да

Клиент системы

Управление

Постоянно, по мере формирования

В течение трех рабочих дней с момента поступления документа на контроль

Документы программы

Создание, изменение

Да (ЭП первого и второго уровней Клиента системы, ЭП третьего уровня Управления)

68.

Протоколы (Рассмотрение первых частей заявок, Рассмотрение вторых частей заявок)

WEB-Торги-КС

Да

Клиент системы

Управление

Постоянно, по мере формирования

В течение суток с момента поступления документа на контроль.
Контроль заканчивается на следующий за текущим рабочий день

Документы программы

Создание, изменение

Да (ЭП второго уровня Клиента системы, ЭП третьего уровня Управления)

69.

Контракты

WEB-Торги-КС

Да

Клиент системы

Управление

Постоянно, по мере формирования

В течение суток с момента поступления документа на контроль. Контроль заканчивается на следующий за текущим рабочий день

Документы программы

Создание, изменение

Да (ЭП второго уровня Клиента системы, ЭП третьего уровня Управления)

70.

Исполнение контрактов

WEB-Торги-КС

Нет

Клиент системы

Клиент системы

Постоянно, по мере формирования

Документ программы

Создание, изменение

Нет

71.

Малая закупка

WEB-Торги-КС

Нет

Клиент системы

Клиент системы

Постоянно, по мере формирования

Документ программы

Создание, изменение

Нет

72.

Отчет об исполнении контрактов

WEB-Торги-КС

Нет

Клиент системы

Клиент системы

Постоянно, по мере формирования

Документ программы

Создание, изменение

Нет

73.

Уведомление о соответствии контролируемой информации

WEB-Торги-КС

Да

Управление

Клиент системы

Постоянно, по мере формирования

Не позднее трех рабочих дней с момента поступления документа на контроль (для документов - пункты 68 и 69 - в течение суток с момента поступления документа на контроль. Контроль заканчивается на следующий за текущим рабочий день)

Документы программы

Создание, изменение

Да (ЭП третьего уровня Управления)

74.

Протокол о несоответствии контролируемой информации

WEB-Торги-КС

Да

Управление

Клиент системы

Постоянно, по мере формирования

Не позднее трех рабочих дней с момента поступления документа на контроль (для документов - пункты 68 и 69 - в течение суток с момента поступления документа на контроль. Контроль заканчивается на следующий за текущим рабочий день)

Документы программы

Создание, изменение

Да (ЭП третьего уровня Управления)

75.

Заявка бюджетополучателя

SMART-Бюджет, Бюджет-Web

Нет

Клиент системы

Управление

Предоставляется: Годовая - до 23 декабря года, предшествующего планируемому; Уточненная - до 25 числа месяца, предшествующего планируемому

После утверждения кассового плана

Документы программы

Создание, изменение

Да (ЭП первого и второго уровней Клиента системы)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»