Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города Владивостока муниципальной услуги "Выдача справок, подтверждающих отсутствие охранных свидетельств на жилые помещения" (с изменениями на 15 апреля 2022 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ

(в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 26.06.2014 N 6830)



3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:


(в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 28.06.2013 N 1843)


- прием и регистрация заявления и документов (при наличии);


(в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 19.10.2015 N 10066)


- поиск запрашиваемой заявителем информации;


- подготовка и направление заявителю справки, содержащей запрашиваемую информацию.


- подготовка и направление заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги (при наличии оснований об отказе в предоставлении муниципальной услуги).


(в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 28.06.2013 N 1843)


3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем в управление по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока (далее - управление по работе с обращениями граждан) в установленном порядке заявления с документами, указанными в пункте 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.


(в ред. Постановлений администрации г. Владивостока от 08.11.2013 N 3202, от 01.10.2018 N 2634)


Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами управления по работе с обращениями граждан администрации города Владивостока по адресу: 690950, г. Владивосток, Океанский пр-т, д. 15/3, тел.: 8 (423) 261-44-41, 8 (423) 261-44-47, понедельник - четверг с 9:30 до 17:00, в пятницу - с 9:30 до 16:00, обеденный перерыв - с 13:00 до 13:45, суббота, воскресенье - выходные дни.


(в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 19.10.2015 N 10066)


Поступившее заявление регистрируется в установленном порядке специалистом управления по работе с обращениями граждан в АСЭД "ДЕЛО" в день поступления заявления, в течение двух рабочих дней специалист управления по работе с обращениями граждан направляет принятые от заявителя документы в Управление. Если заявление поступило в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края, его регистрация в АСЭД "Дело" осуществляется в первый рабочий день со дня подачи заявления.


(в ред. Постановлений администрации г. Владивостока от 08.11.2013 N 3202, от 25.05.2017 N 1337, от 15.04.2022 N 822)