(в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 10.06.2015 N 8200)
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием и регистрация документов;
- принятие решения о снятии с учета либо об отказе в снятии с учета комиссией по жилищным вопросам при администрации города Владивостока (далее - Комиссия);
- подготовка и согласование проекта постановления администрации города Владивостока о снятии с учета либо об отказе в снятии с учета;
- выдача или направление заявителю заверенной копии постановления администрации города Владивостока о снятии с учета либо об отказе в снятии с учета.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Прием и регистрация документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, осуществляются в день их подачи заявителем специалистами управления делопроизводства администрации города Владивостока в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело" по адресу: 690091, г. Владивосток, Океанский проспект, д. 15/3, тел.: 261-44-41, 261-44-47, 265-92-41, 265-9-40, понедельник - четверг с 9:30 до 17:00, в пятницу - с 9:30 до 16:00. Обеденный перерыв - с 13:00 до 13:45. Если заявление поступило в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края, его регистрация в АСЭД "Дело" осуществляется в первый рабочий день со дня подачи заявления.
(в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 20.09.2021 N 3577)
При приеме документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, специалист управления делопроизводства администрации города Владивостока удостоверяет личность заявителя. В случае подачи документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, представителем заявителя специалист управления делопроизводства администрации города Владивостока проверяет его полномочия.
(в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 20.09.2021 N 3577)
Начальник Управления рассматривает поступающие документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, в электронной форме с оформлением поручений начальнику Отдела в электронной регистрационной карточке в день их поступления.
В течение двух рабочих дней после получения документов, определенных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, специалист Отдела осуществляет их проверку и передает на рассмотрение Комиссии.
Решение о снятии с учета либо об отказе в снятии с учета принимается Комиссией по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, не позднее, чем через 15 рабочих дней со дня их регистрации.
На основании принятого на заседании Комиссии решения о снятии с учета либо об отказе в снятии с учета специалист Отдела в течение трех рабочих дней: