ГЛАВА ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 апреля 2012 года N 1659


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ОТ 01.07.2009 N 711 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ ВЛАДИВОСТОКЕ НА 2009 - 2012 ГОДЫ"


Руководствуясь федеральными законами: от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Уставом города Владивостока, в целях эффективного освоения средств бюджета Владивостокского городского округа постановляю:

1. Внести в постановление главы города Владивостока от 01.07.2009 N 711 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городе Владивостоке на 2009 - 2012 годы" (далее - Программа) следующие изменения:

1.1. В приложение N 1 к Программе:

1.1.1. В пункте 6:

1.1.1.1. Цифры "10940,0" заменить цифрами "10915,0";

1.1.1.2. В подпункте 6.1 цифры "1000,0" заменить цифрами "1300,0";

1.1.1.3. В подпункте 6.3 цифры "500,0" заменить цифрами "475,0";

1.1.1.4. В подпункте 6.6 цифры "3000,0" заменить цифрами 4500,0";

1.1.1.5. В подпункте 6.7 цифры "1000,0" заменить цифрами "500,0";

1.1.1.6. В подпункте 6.8 цифры "1800,0" заменить цифрами "1500,0";

1.1.1.7. В подпункте 6.9 цифры "1500,0" заменить цифрами "500,0";

1.1.2. В пункте 7:

1.1.2.1. Цифры "500,0" заменить цифрами "400,0";

1.1.2.2. В подпункте 7.4 цифры "300,0" заменить цифрами "200,0";

1.1.3. В пункте 20 цифры "86,0" заменить цифрами "211,0";

1.2. В приложение N 2 к Программе:

1.2.1. Абзац 22 подпункта 3.1.4 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

"Копии вышеуказанных документов предоставляются согласно описи вместе с оригиналами. Оригиналы документов возвращаются после сверки.";

1.2.2. Абзац 17 подпункта 3.2.2 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

"Копии вышеуказанных документов предоставляются согласно описи вместе с оригиналами. Оригиналы документов возвращаются после сверки.";

1.2.3. Подпункты 3.3.1, 3.4.1 пунктов 3.3, 3.4 дополнить абзацем следующего содержания:

"Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства по договорам финансовой аренды (лизинга), предметом которых является оборудование, устройства, механизмы, автотранспортные средства (за исключением легковых автомобилей, кроме транспортных средств, если они не приобретены для осуществления предпринимательской деятельности по коду 60.22 ОКВЭД (деятельность такси), предназначенных для производства и реализации товаров (работ, услуг)), приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, средства и технологии, имеющие прямое отношение к осуществляемому виду предпринимательской деятельности.";

1.2.4. Абзацы 19, 20 подпунктов 3.3.4, 3.4.4 изложить в следующей редакции:

"- копию акта приема-передачи имущества по договору купли-продажи, заверенную руководителем.

Копии вышеуказанных документов предоставляются согласно описи вместе с оригиналами. Оригиналы документов возвращаются после сверки.";

1.2.5. В пункте 3.5:

1.2.5.1. Абзацы 18, 19, 20 подпункта 3.5.2 изложить в следующей редакции:

"- копию энергетического паспорта организации, составленного по результатам обязательного энергетического обследования субъекта малого предпринимательства, заверенную руководителем;

- отчет об итогах реализации мероприятий по энергосбережению, заверенный руководителем;

Копии вышеуказанных документов предоставляются согласно описи вместе с оригиналами. Оригиналы документов возвращаются после сверки.";

1.2.5.2. Подпункт 3.5.2 дополнить абзацами 21, 22 следующего содержания:

"- копию свидетельства, подтверждающего членство в саморегулируемой организации в области энергетического обследования и дающее право деятельности организации по проведению энергетических обследований, заверенную руководителем;

- копию уведомления, выданного Департаментом государственной энергетической политики и энергоэффективности Министерства энергетики Российской Федерации, о внесении сведений о некоммерческой организации в государственный реестр саморегулируемых организаций в области энергетического обследования, заверенную руководителем.";

1.2.6. В пункте 3.6:

1.2.6.1. В абзаце 3 подпункта 3.6.1 слова "не более года" заменить словами "не более трех лет";

1.2.6.2. В абзаце 6 подпункта 3.6.1 после слова "доля" добавить слова "каждого из";

1.2.6.3. В абзаце 1 подпункта 3.6.2 цифры "90" заменить цифрами "85";

1.2.6.4. Абзац 2 подпункта 3.6.2 изложить в следующей редакции:

"затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности, - затраты на аренду недвижимого имущества и (или) приобретение основных средств (кроме транспортных средств, если они не приобретены для осуществления предпринимательской деятельности по коду 60.22 ОКВЭД (деятельность такси), предназначенных для производства и реализации товаров (работ, услуг)). Размер расходов на приобретение офисной мебели, предъявленных к возмещению, не может превышать 150 (сто пятьдесят тысяч) рублей.";

1.2.6.5. Абзац 6 подпункта 3.6.2 изложить в следующей редакции:

"Размер субсидии одному субъекту малого предпринимательства (в том числе малой инновационной компании) не должен превышать 300000,00 (триста тысяч) рублей.";

1.2.6.6. В абзаце 7 подпункта 3.6.2 слова "(но не более трех)" заменить словами "(но не более двух)";

1.2.6.7. Подпункт 3.6.2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Субъекты малого и среднего предпринимательства вправе претендовать на получение субсидии один раз в период действия Программы.";

1.2.6.8. Абзац 12 подпункта 3.6.4 изложить в следующей редакции:

"- копию документа, содержащего сведения о среднесписочной численности работающих на последнюю отчетную дату, а в случае создания организации в текущем финансовом году - не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором организация была создана с отметкой налогового органа, заверенную руководителем;";

1.2.6.9. Абзац 15 подпункта 3.6.4 дополнить словами следующего содержания:

"в соответствии со структурой:

1. Резюме

2. Описание проекта

3. Описание предприятия

4. Анализ рынка

5. Организационный план

6. Анализ доходов и расходов проектируемого производства

7. Финансовый план и оценка эффективности проекта

8. Анализ рисков проекта

9. Выводы;";

1.2.6.10. Абзацы 21, 22 подпункта 3.6.4 изложить в следующей редакции:

"- копии платежных документов, подтверждающих оплату субъектом малого предпринимательства не менее 15 процентов расходов, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, заверенные банком;

Копии вышеуказанных документов предоставляются согласно описи вместе с оригиналами. Оригиналы документов возвращаются после сверки.";

1.2.6.11. Подпункт 3.6.4 дополнить абзацем 23 следующего содержания:

"- копии документов, подтверждающих расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности (договоры, счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ (услуг)), заверенные руководителем;";

1.2.7. В пункте 3.7:

1.2.7.1. Абзац 1 подпункта 3.7.1 изложить в следующей редакции:

"Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, действующим на момент обращения более одного года, фактически производящим инновационные товары, осуществляющим инновационные работы или инновационные услуги, а также фактически осуществляющие затраты на технологические инновации, единовременно из расчета 50 процентов документально подтвержденных затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, связанных с:";

1.2.7.2. Подпункт 3.7.3 дополнить абзацами 17, 18 следующего содержания:

"- копии документов, подтверждающих инновационность товаров (работ, услуг) и (или) внедрение технологических инноваций (патенты, договоры об отчуждении исключительного права, лицензионные договоры), заверенные руководителем;

Копии вышеуказанных документов предоставляются согласно описи вместе с оригиналами. Оригиналы документов возвращаются после сверки.";

1.2.8. Абзац 18 подпункта 3.8.2 пункта 3.8 изложить в следующей редакции:

"Копии вышеуказанных документов предоставляются согласно описи вместе с оригиналами. Оригиналы документов возвращаются после сверки.";

1.2.9. Абзац 19 подпункта 3.9.2 пункта 3.9 изложить в следующей редакции:

"Копии вышеуказанных документов предоставляются согласно описи вместе с оригиналами. Оригиналы документов возвращаются после сверки.";

1.2.10. Абзац 1 пункта 4.2 изложить в следующей редакции:

"Уполномоченный орган осуществляет в день приема заявлений, поступающих от субъектов малого и среднего предпринимательства, их регистрацию в группе документов АСЭД "Дело";

1.2.11. В пункте 4.10 слова "в течение 2 рабочих дней" заменить словами "в течение 3 рабочих дней";

1.2.12. Пункт 4.18 дополнить подпунктом 4.18.3 следующего содержания:

"4.18.3. Получатель субсидии обязан предоставлять в Уполномоченный орган сведения согласно форме 19 на день оказания поддержки по состоянию на 1 января года, предшествующего году оказания поддержки, а также ежегодно в течение последующих двух календарных лет за соответствующий отчетный период (январь - декабрь) - до 1 апреля года, следующего за отчетным.

В случае непредставления сведений в установленные сроки, Получатель субсидии признается нарушившим порядок и условия оказания поддержки без права обращения за поддержкой в течение трех лет.";

1.3. Дополнить формой 19 (форма);

1.4. В приложение N 4 к Программе:

1.4.1. Абзац 10 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:

"Копии вышеуказанных документов предоставляются согласно описи вместе с оригиналами. Оригиналы документов возвращаются после сверки.";

1.4.2. Пункт 3.5 изложить в следующей редакции:

"3.5. Уполномоченный орган осуществляет в день приема заявлений, поступающих от субъектов малого и среднего предпринимательства, их регистрацию в группе документов АСЭД "Дело";

1.4.3. Пункт 4.1 дополнить подпунктом 4.1.2 следующего содержания:

"4.1.2. Финансовая поддержка в виде субсидии предоставляется организациям инфраструктуры в случае заключения указанными организациями договоров на оказание услуг (работ), связанных с проведением на безвозмездной основе конференций, форумов, семинаров, круглых столов (далее - мероприятия) по вопросам развития предпринимательства в городе Владивостоке по утвержденной смете расходов:

- аренда залов;

- аренда оборудования и техники;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»