Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ И ПОРЯДКА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, СОЗДАННЫХ НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА (с изменениями на: 06.03.2014)

     




Приложение
к постановлению
администрации
города Владивостока
от 19.09.2012 N 3274



 УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ И ПОРЯДОК ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, СОЗДАННЫХ НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА   

(в редакции Постановлений администрации г. Владивостока от 10.10.2013 N 2898, от 06.03.2014 N 2708)


1. Муниципальное задание для муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Владивостокского городского округа (далее - муниципальное задание), формируется и утверждается в соответствии с видами деятельности, отнесенными уставами данных учреждений к основной деятельности, согласно настоящим условиям и порядку формирования муниципального задания и порядку финансового обеспечения выполнения этого задания в отношении муниципальных автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Владивостокского городского округа (далее - Условия и порядок).

1.1. Муниципальное задание устанавливает:

1.1 показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы);

1.2 порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работы);

1.3 порядок контроля за исполнением муниципальной услуги (выполнением работы).

2. Муниципальное задание формируется в соответствии с формой.

(п. 2 в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 06.03.2014 N 2708)

3. Муниципальное задание формируется в соответствии с видами деятельности, отнесенными уставом муниципального автономного учреждения к основной деятельности.

4. При формировании муниципальному автономному учреждению, созданному на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Владивостокского городского округа (далее - муниципальное автономное учреждение), муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов (по видам муниципальных услуг, работ), каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы) в соответствии с пунктом 2 настоящих Условий и порядка.

При формировании муниципальному автономному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (муниципальных услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) в соответствии с пунктом 2 настоящих Условий и порядка.

5. Муниципальное задание формируется с учетом:

5.1 предложений муниципального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих муниципальных услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей муниципального автономного учреждения по оказанию муниципальных услуг, либо предложений муниципального автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих работах и возможностей по их выполнению;

5.2 сданного в аренду в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным автономным учреждением учредителем или приобретенного этим муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему органом администрации города Владивостока, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств в отношении подотчетных автономных учреждений (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств), на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого органом, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, не осуществляется;

5.3 показателей выполнения муниципальным автономным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году (отчетном финансовом году и плановом периоде);

5.4 объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, до органа, осуществляющего функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

6. Муниципальное задание формируется и утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, не позднее одного месяца со дня официального опубликования муниципального правового акта города Владивостока о бюджете Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период.

7. Муниципальное задание формируется на срок до трех лет с возможным уточнением при составлении проекта бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период и выдается муниципальному автономному учреждению не менее одного раза в год.

При выдаче муниципальному автономному учреждению нового муниципального задания орган, осуществляющий функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, предоставляет в управление финансов и экономики администрации города Владивостока и правовое управление администрации города Владивостока следующие документы:

7.1 все выданные муниципальному автономному учреждению в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде) муниципальные задания, договоры о порядке и условиях предоставления субсидий, отчеты об исполнении муниципальных заданий;

7.2 утвержденный ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным автономным учреждением в качестве видов деятельности, отнесенных уставом муниципального автономного учреждения к основной деятельности.

8. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного органом, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в его ведении муниципальными автономными учреждениями в качестве видов деятельности, отнесенных уставами муниципальных автономных учреждений к основной деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении).

Ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными автономными учреждениями в качестве видов деятельности, отнесенных уставами муниципальных автономных учреждений к основной деятельности, утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, по согласованию с управлением финансов и экономики администрации города Владивостока и правовым управлением администрации города Владивостока.

9. В случае внесения изменений в правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Владивостокского городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств.

Изменение объема субсидий, предоставляемых из бюджета Владивостокского городского округа муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется при соответствующем изменении муниципального задания.

(в ред. Постановления администрации г. Владивостока от 10.10.2013 N 2898)