2.1. Для получения Субсидий получатели Субсидий предоставляют в Управление следующие документы:
- заявление о предоставлении Субсидий с указанием сумм затрат, подлежащих возмещению, а также банковских реквизитов для перечисления денежных средств (в свободной форме);
- расчет затрат на установку приборов учета, подлежащих возмещению за счет средств бюджета Владивостокского городского округа;
- копия договора банковского счета;
- копии документов, подтверждающих осуществление получателями Субсидий управления многоквартирными домами в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации;
- копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления - непосредственное управление многоквартирным домом; копия доверенности, выданной получателям Субсидий в письменной форме всеми или большинством собственников помещений в многоквартирном доме, на осуществление деятельности от имени собственников в отношениях с третьими лицами (при осуществлении непосредственного управления многоквартирным домом);
- копия свидетельства о государственной регистрации получателей Субсидий (для юридических лиц);
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет получателей Субсидий (для юридических лиц);
- копия устава УК, ТСЖ, кооператива (для юридических лиц);
- копия документа, удостоверяющего личность, - паспорт гражданина Российской Федерации (для физических лиц);
- заявления нанимателей жилых помещений по договорам социального найма жилого помещения об установке приборов учета в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется получателями Субсидий;
- адресный перечень жилых помещений, в которых устанавливаются приборы учета, с указанием реквизитов договоров социального найма жилого помещения (далее - адресный перечень).
2.2. Управление в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения адресного перечня от получателей Субсидий направляет его в Управление муниципальной собственности г. Владивостока (далее - УМС) для проверки достоверности указанных сведений. УМС в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения адресного перечня от Управления осуществляет проверку, по результатам которой составляет заключение о достоверности сведений, указанных в адресном перечне, представленном получателями Субсидий.
2.3. Управление в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения от УМС заключения о достоверности сведений, указанных в адресном перечне, осуществляет проверку представленных получателями Субсидий документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, на предмет их соответствия условиям, установленным настоящим Порядком, и в случае соответствия заключает Договор. В случае несоответствия документов возвращает их получателям Субсидий с указанием причины возврата. После устранения замечаний документы могут быть вновь предъявлены к оплате в соответствии с настоящим Порядком.