АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 августа 2013 года N 2451


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА ОТ 14.06.2011 N 1455 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА ВЛАДИВОСТОКА УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ ПО ДОГОВОРУ НАЙМА СЛУЖЕБНОГО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ВЛАДИВОСТОКСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Владивостока, в связи с изменением законодательства Российской Федерации администрация города Владивостока постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Владивостока от 14.06.2011 N 1455 "Об утверждении регламента предоставления администрацией города Владивостока услуги "Предоставление жилого помещения по договору найма служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда Владивостокского городского округа" (далее - постановление) следующие изменения:

1.1 в наименовании, по всему тексту постановления и приложения к нему слово "услуга" в соответствующем падеже заменить словами "муниципальная услуга" в соответствующем падеже, слово "регламент" в соответствующем падеже заменить словами "административный регламент" в соответствующем падеже;

1.2 в разделе 1 приложения к постановлению:

1.2.1 подпункт 3) пункта 1.2 исключить;

1.2.2 подпункты 4) - 8) пункта 1.2 считать подпунктами 3) - 7) соответственно;

1.3 в разделе 2 приложения к постановлению:

1.3.1 подпункты 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6.1. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в Управление. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронных документов.

При подаче заявления на заключение договора найма служебного жилого помещения согласно форме 2 заявитель предъявляет паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность, и копии паспортов членов семьи заявителя или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации.

К заявлению гражданина и членов его семьи о заключении договора найма служебного жилого помещения прилагаются:

- ходатайство руководителя муниципального предприятия или учреждения (форма 1);

- выписка из поквартирной карточки по форме N 10 или домовой (поквартирной) книги по форме N 11, подтверждающая регистрацию по месту жительства или по месту пребывания заявителя;

- выписка из финансового лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

- документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи;

- справка Отделения N 1 филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Приморскому краю о праве собственности на недвижимое имущество, расположенное на территории Приморского края;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах гражданина и членов его семьи;

- трудовой договор;

- трудовая книжка (подлинник и копия, заверенная надлежащим образом);

- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи).

Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные абзацами 6, 8, 9 подпункта 2.6.1 настоящего пункта.

Для предоставления муниципальной услуги Управление запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), предусмотренные абзацами 6, 8, 9 подпункта 2.6.1 настоящего пункта, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.

В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Управление специалист Управления формирует и направляет за подписью начальника Управления межведомственные запросы о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в абзацах 6, 8, 9 подпункта 2.6.1 настоящего пункта, в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иные государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие исполнительно-распорядительные полномочия, многофункциональные центры, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Межведомственный запрос может быть сформирован:

1) в форме документа на бумажном носителе, представляемого (направляемого) непосредственно в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иные государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие исполнительно-распорядительные полномочия, многофункциональные центры, в распоряжении которых находятся документы и информация, используемые в рамках государственных (муниципальных) услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;

2) в форме электронного документа.

Поступившие ответы на направленные межведомственные запросы регистрируются Управлением в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".

Документы, указанные в абзацах 6, 8, 9 подпункта 2.6.1 настоящего пункта, предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные документы или содержащаяся в них информация отсутствуют в органах и (или) организациях, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг.

2.6.2. При обращении военнослужащего с ходатайством (форма 1) необходимо представить паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность, и копии паспортов членов семьи военнослужащего или документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации.

К заявлению военнослужащего и членов его семьи о заключении договора найма служебного жилого помещения прилагаются:

- копия контракта о прохождении военной службы;

- заявление военнослужащего и членов его семьи о заключении договора найма служебного жилого помещения;

- справка о составе семьи военнослужащего;

- документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);

- выписка из послужного списка;

- справка о прохождении военной службы, общей продолжительности военной службы;

- выписка из решения уполномоченного органа Министерства обороны Российской Федерации о предоставлении жилого помещения;

- справка о неполучении в установленном порядке от органа государственной власти, органа местного самоуправления, финансового органа Министерства обороны Российской Федерации бюджетных средств на приобретение или строительство жилого помещения;

- справка о непредставлении в установленном порядке органом государственной власти, органом местного самоуправления, уполномоченным органом Министерства обороны Российской Федерации земельного участка для строительства жилого дома;

- выписка из поквартирной карточки по форме N 10 или домовой (поквартирной) книги по форме N 11, подтверждающая регистрацию военнослужащего и членов его семьи по месту жительства или по месту пребывания;

- выписка из финансового лицевого счета на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

- справка Отделения N 1 филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Приморскому краю о праве собственности на недвижимое имущество, расположенное на территории Приморского края;

- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах гражданина и членов его семьи;

- военный билет или удостоверение личности военнослужащего, заверенные надлежащим образом по месту службы.

Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные абзацами 13 - 15 подпункта 2.6.2 настоящего пункта.

Для предоставления муниципальной услуги Управление запрашивает документы (их копии или содержащиеся в них сведения), предусмотренные абзацами 13 - 15 подпункта 2.6.2 настоящего пункта, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.

В срок не позднее трех рабочих дней со дня поступления заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Управление специалист Управления формирует и направляет за подписью начальника Управления межведомственные запросы о предоставлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них), указанных в абзацах 13 - 15 подпункта 2.6.2 настоящего пункта, в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иные государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие исполнительно-распорядительные полномочия, многофункциональные центры, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Межведомственный запрос может быть сформирован:

1) в форме документа на бумажном носителе, представляемого (направляемого) непосредственно в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иные государственные органы, органы местного самоуправления, осуществляющие исполнительно-распорядительные полномочия, многофункциональные центры, в распоряжении которых находятся документы и информация, используемые в рамках государственных (муниципальных) услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа;

2) в форме электронного документа.

Поступившие ответы на направленные межведомственные запросы регистрируются Управлением в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Владивостокского городского округа, в автоматизированной системе электронного документооборота "Дело".

Документы, указанные в абзацах 13 - 15 подпункта 2.6.2 настоящего пункта, предоставляются заявителем самостоятельно, если указанные документы или содержащаяся в них информация отсутствуют в органах и (или) организациях, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг.

Если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица. В таком случае при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.

Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронных документов.";

1.3.2 пункты 2.7, 2.8 изложить в следующей редакции:

"2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество обратившегося, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;

- текст письменного заявления не поддается прочтению.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- подача заявления и документов, предусмотренных абзацами 4, 5, 7, 10 - 12 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, а при обращении военнослужащих - непредставление документов, предусмотренных абзацами 3 - 11, 15 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, представителем заявителя, не подтвердившим свои полномочия на подачу данных документов;

- непредставление документов, предусмотренных абзацами 4, 5, 7, 10 - 12 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, а при обращении военнослужащих - непредставление документов, предусмотренных абзацами 3 - 11, 15 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента;

- представление копий документов, предусмотренных абзацами 4, 5, 7, 10 - 12 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, а при обращении военнослужащих - предоставление документов, предусмотренных абзацами 3 - 12, 16 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента, не заверенных надлежащим образом;

- наличие у заявителя жилого помещения на территории Владивостокского городского округа;

- поступление в Управление ответа органа, предоставляющего государственные услуги, органа, предоставляющего муниципальные услуги, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иных государственных органов, органов местного самоуправления, осуществляющих исполнительно-распорядительные полномочия, многофункциональных центров, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Управление после получения указанного ответа уведомило заявителя о получении такого ответа, предложило заявителю представить документы и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента, и не получило от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;

- недостоверность сведений, содержащихся в документах, предоставленных заявителем, предусмотренных абзацами 4, 5, 7, 10 - 12 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента, а при обращении военнослужащих - предусмотренных абзацами 3 - 12, 16 подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего административного регламента;

- отсутствие электронной подписи заявителя и проживающих совместно с ним всех дееспособных членов семьи заявителя на заявлении о предоставлении муниципальной услуги, поданном в электронной форме;

- отсутствие согласия заявителя и проживающих совместно с ним всех дееспособных членов семьи на обработку своих персональных данных; в случае, если заявитель обращается с заявлением в электронной форме через единый портал государственных и муниципальных услуг, портал государственных и муниципальных услуг Приморского края, его согласие не требуется.";

1.3.3 в пункте 2.10 слово "отдел" заменить словом "управление", слова "Океанский проспект, д. 15/3" заменить словами "Западная, д. 15" соответственно;

1.3.4 дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:

"2.15. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента, могут быть направлены заявителем, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, единый портал государственных и муниципальных услуг, портал государственных и муниципальных услуг Приморского края.

2.15.1. Заявитель организует создание электронных копий (электронных образов) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые подписывает своей электронной подписью, использование которой допускается при обращении за получением муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, подтверждая их достоверность, и прилагает данные документы к заявлению о предоставлении муниципальной услуги.";

1.4 в разделе 3 приложения к постановлению:

1.4.1 пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является подача заявителем заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»