5.1. Доведение Управлением финансов предельных объемов бюджетных ассигнований до ГРБС осуществляется в электронном виде, посредством заполнения Отделом по бюджету Управления финансов электронной формы в программном комплексе "Хранилище - КС".
5.1. Для планирования бюджетных ассигнований бюджета ВГО ГРБС предоставляют до 1 сентября текущего финансового года в Управление финансов на бумажном носителе и в электронном виде распределение предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета ВГО на очередной финансовый год по расходным обязательствам в пределах доведенных Управлением финансов предельных объемов бюджетных ассигнований согласно приложениям NN 1 - 7 к настоящему Порядку.
(в ред. Распоряжения Управления финансов администрации г. Владивостока от 30.10.2015 N 27)
При этом бюджетные ассигнования для осуществления расходных обязательств по оплате труда и коммунальных услуг должны быть предусмотрены в полном объеме.
5.2. Предоставление данных ГРБС в электронном виде сводится к заполнению ГРБС электронной формы в программном комплексе "Хранилище - КС". ГРБС осуществляют ввод данных о планируемом распределении бюджетных ассигнований в соответствии с предельными объемами бюджетных ассигнований.
При заполнении электронных форм, ГРБС прикладывают электронные файлы с обоснованиями и расчетами.
Отделы бюджетных ассигнований отраслей экономики Управления финансов проверяют данные, введенные ГРБС на соответствие предоставленным расчетам.
5.3. В случае изменения предельных объемов бюджетных ассигнований, в результате работы по их согласованию с главой города Владивостока, первыми заместителями, заместителями главы города Владивостока, Отдел по бюджету Управления финансов корректирует доведенные до ГРБС предельные объемы бюджетных ассигнований в программном комплексе "Хранилище-КС".
ГРБС в срок до 30 октября текущего финансового года предоставляют в Управление финансов уточненные сведения о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований по формам согласно приложениям NN 1 - 7 к настоящему Порядку. При этом, в приложении N 1 графы 11, 16 и 18 не заполняется.
(в ред. Распоряжения Управления финансов администрации г. Владивостока от 30.10.2015 N 27)
Корректировка данных производится ГРБС в программном комплексе "Хранилище - КС".
5.4. С целью формирования сводной бюджетной росписи в программном комплексе "Бюджет - Смарт" ГРБС обеспечивают заполнение электронных форм по обоснованию бюджетных ассигнований (формы ОБАС) в программном комплексе "Хранилище - КС".
При заполнении ГРБС обоснований бюджетных ассигнований, данные по группам видов расходов бюджетных ассигнований "200" и "400" должны строго соответствовать планам закупок товаров и услуг, составляемых на очередной финансовый год. Для бюджетных и автономных учреждений планам закупок должны соответствовать показатели планов финансово-хозяйственной деятельности.
(в ред. Распоряжения Управления финансов администрации г. Владивостока от 30.10.2015 N 27)
Отраслевые отделы Управления финансов осуществляют проверку заполненных ГРБС электронных форм ОБАС на предмет их обоснованности, достоверности, корректности и соответствия данным о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований.
5.5. Совместно с документами, указанными в подпунктах 5.1 - 5.2 в обязательном порядке в Управление финансов предоставляется пояснительная записка.
5.5.1. В пояснительной записке по каждому ГРБС приводится краткая характеристика:
- функций, целей и задач деятельности ГРБС;
- функций по каждому получателю средств бюджета ВГО, субсидий автономному и бюджетному учреждениям (группе получателей), находящихся в его ведении;
- планируемых на очередной финансовый год основных результатов (в натуральных показателях) использования бюджетных ассигнований получателями бюджетных средств.
Также приводятся итоги инвентаризации расходных обязательств и планируемых мероприятий по сокращению расходной части бюджета.
5.5.2. Пояснительная записка должна содержать подробные расчеты с обоснованиями, информацию о методах расчета бюджетных ассигнований, значениях применяемых индексов и нормативов со ссылкой на муниципальные правовые акты Владивостокского городского округа, прогноз социально-экономического развития Владивостокского городского округа, устанавливающие их размеры.
При обосновании расчетов по заработной плате следует указать заложенный процент роста фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений, в том числе на реализацию указов Президента РФ по отдельным категориям работников.
Для обоснования расчетов бюджетных ассигнований, к пояснительной записке ГРБС используют формы согласно приложениям 8 - 14 к настоящему Порядку. Данные формы используются для обоснования бюджетных ассигнований как казенных учреждений, так и бюджетных, автономных муниципальных учреждений.
5.6. Совместно с плановым реестром расходных обязательств ГРБС, предоставляемым в Управление финансов согласно постановлению администрации города Владивостока от 02.07.2013 N 1884 "О порядке составления проекта бюджета Владивостокского городского округа на очередной финансовый год и плановый период", необходимо предоставить расшифровку планового реестра расходных обязательств ГРБС в разрезе каждого расходного обязательства с указанием муниципальных правовых актов Владивостокского городского округа, соглашений (договоров), устанавливающих расходное обязательство, и объемов средств на текущий и очередной финансовый год по полной бюджетной классификации расходов бюджетов.
(п. 5.6 в ред. Распоряжения Управления финансов администрации г. Владивостока от 30.10.2015 N 27)
5.7. В целях проверки расчетов, предоставляемых ГРБС, Управление финансов вправе запрашивать расшифровки расчетов и дополнительные сведения.
Начальник управления
Н.Н.ЛУКЬЯНЕНКО