Реализация программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку продукции для окружных государственных нужд, заключаемых заказчиком со всеми исполнителями программных мероприятий.
Управление реализацией программы осуществляет заказчик программы - администрация автономного округа.
Заказчик программы:
удостоверяет целесообразность разработки программы и организует ее разработку;
обеспечивает реализацию программы в соответствии с утвержденными объемами финансирования;
является распорядителем бюджетных средств, выделяемых на разработку, экспертизу и реализацию программ, несет ответственность и обеспечивает контроль за целевым использованием этих средств;
принимает решение о корректировке или о завершении программы, а в случае, если при этом требуется изменение объемов или структуры расходов окружного бюджета - готовит предложения по внесению соответствующих изменений в окружной бюджет;
назначает представителя заказчика по каждой программе и определяет делегируемые ему полномочия для оперативного управления разработкой и реализацией программы.