Недействующий

О ДУМЕ ТАЙМЫРСКОГО (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО) АВТОНОМНОГО ОКРУГА (с изменениями на: 15.03.2006)

Cтатья 62. Основные задачи и функции аппарата Думы     

(в ред. Закона ТАО от 29.04.2003 N 177-ОкЗ)


Основными задачами и функциями аппарата Думы являются:

1) информационно-аналитическое, правовое, документационное, организационно-техническое и иное обеспечение деятельности Думы и депутатов Думы;

2) обеспечение аналитическими материалами по проблемам развития округа, требующим законодательного регулирования, а также эффективности законодательного процесса, разработка для депутатов и аппарата практических рекомендаций по совершенствованию работы Думы;

3) подготовка программы законопроектной работы Думы и контроль за ее реализацией, проведение заседаний Думы, согласительных процедур, депутатских слушаний и других мероприятий, взаимодействие по этим вопросам с субъектами права законодательной инициативы;

4) библиотечно-информационное обеспечение законотворческой деятельности;

5) правовая экспертиза законопроектов, проектов постановлений Думы, а также правовое сопровождение заседаний Думы, правовое содействие депутатам Думы, комиссиям Думы в их законопроектной работе, учет и систематизация законодательства автономного округа;

6) оперативное распространение официальной информации о деятельности Думы, важнейших мероприятиях Думы;

7) финансовое, материально-техническое и иное обеспечение деятельности депутатов Думы;

8) протокольное обеспечение официальных мероприятий, материально-техническое и хозяйственное обслуживание заседаний, депутатских слушаний и других мероприятий;

9) ведение единой системы делопроизводства, документационно-техническое обслуживание заседаний, прием, учет, доставка и отправка служебных документов, машинописные, стенографические и копировально-множительные работы, техническая запись, расшифровка и редакторская обработка стенограмм заседаний Думы, прием и хранение дел в архиве Думы;

10) кадровая работа с депутатами Думы, их консультантами-помощниками и работниками аппарата, консультация их по вопросам государственной службы, оформление и выдача удостоверений, подготовка документов для командирования;

11) регистрация и учет обращений граждан, прием посетителей, рассмотрение обращений граждан и направление их в соответствующие структурные подразделения аппарата, органы государственной власти, анализ характера и содержания обращений граждан, подготовка соответствующих информационно-аналитических материалов.