1. Составление проекта окружного бюджета на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с бюджетной политикой округа, определенной в Бюджетном послании Губернатора округа.
Порядок и сроки составления проекта окружного бюджета, а также порядок работы с документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом окружного бюджета, определяются администрацией округа.
2. Уполномоченный орган исполнительной власти организует разработку прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и уточнение параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития округа, положенного в основу перспективного финансового плана.
Финансовое управление в двухнедельный срок со дня принятия администрацией округа основных характеристик бюджета на очередной финансовый год и распределения расходов бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации:
направляет бюджетные проектировки для распределения по конкретным получателям средств бюджета;
уведомляет органы местного самоуправления о методике формирования межбюджетных отношений на очередной финансовый год (сведения о распределении доходов от регулируемых налогов и предполагаемые размеры финансовой помощи из Фонда финансовой поддержки районов округа) Одновременно уполномоченный орган исполнительной власти формирует перечень целевых программ, подлежащих финансированию из средств окружного бюджета в очередном финансовом году, согласовывает объемы их финансирования в предстоящем году и на среднесрочную перспективу.
3. После рассмотрения проекта окружного бюджета и прогноза консолидированного бюджета Губернатор округа утверждает проект закона об окружном бюджете для внесения его в Думу автономного округа.
(п. 3 в ред. Закона ТАО от 08.10.2002 N 129-ОкЗ)