Недействующий

О РЕФЕРЕНДУМЕ ТАЙМЫРСКОГО (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО) АВТОНОМНОГО ОКРУГА И О МЕСТНОМ РЕФЕРЕНДУМЕ (с изменениями на: 29.11.2006)

 Статья 29. Условия проведения агитации по вопросам референдума в периодических печатных изданиях

(в ред. Закона ТАО от 19.11.2004 N 318-ОкЗ)


1. Редакции региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны предоставлять бесплатную печатную площадь для проведения агитации по вопросам соответствующего референдума инициативным группам по проведению референдума, инициативным агитационным группам.

2. Общий еженедельный объем бесплатной газетной площади, выделяемой соответствующим периодическим печатным изданием для ведения агитации по вопросам референдума должен составлять не менее 1/16 от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания.

3. Предоставление бесплатной газетной площади, выделяемой соответствующим периодическим печатным изданием, осуществляется на основании письменных заявок, которые подаются инициативной группой по проведению референдума, инициативными агитационными группами в соответствующую редакцию периодического печатного издания не позднее, чем за 35 дней до дня голосования.

4. График распределения бесплатной печатной площади подлежит опубликованию.

5. Инициативная группа по проведению референдума, инициативные агитационные группы вправе отказаться от бесплатной печатной площади не позднее, чем за пять дней до опубликования агитационного печатного материала.

6. Государственные и муниципальные периодические печатные издания обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума за плату. Общий еженедельный объем платной печатной площади, выделяемой редакцией периодического печатного издания для ведения агитации по вопросам референдума, должен быть не меньше бесплатного объема печатной площади, но не должен превышать ее более, чем в два раза.

7. Предоставление платной печатной площади осуществляется на основании письменных заявок, которые подаются инициативной группой по проведению референдума, инициативной агитационной группой в редакции периодических печатных изданий не позднее, чем за 35 дней до дня голосования.

8. Дата опубликования агитационных материалов определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой редакцией с участием заинтересованных лиц. Жеребьевка проводится не позднее, чем за 32 дня до дня голосования.

9. Если инициативная группа по проведению референдума, инициативная агитационная группа откажутся от использования печатной площади, они обязаны не позднее, чем за пять дней до дня опубликования агитационного печатного материала, сообщить об этом в письменной форме редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.

10. Негосударственные периодические печатные издания, выполнившие условия, установленные пунктом 5 статьи 27 настоящего Закона, обязаны предоставить печатную площадь инициативным группам по проведению референдума, инициативным агитационным группам на равных условиях. В случае невыполнения этих требований негосударственные периодические печатные издания не вправе предоставлять инициативной группе по проведению референдума, инициативным агитационным группам печатную площадь для проведения агитации по вопросам референдума.

11. Предоставление печатной площади без предварительной оплаты не допускается.

12. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должны сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными соответственно с инициативной группой по проведению референдума, инициативными агитационными группами.

13. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, из какого фонда референдума была произведена оплата соответствующей публикации. Ответственность за соблюдение данного требования несет редакция периодического печатного издания.