Недействующий

О РЕФЕРЕНДУМЕ ТАЙМЫРСКОГО (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО) АВТОНОМНОГО ОКРУГА И О МЕСТНОМ РЕФЕРЕНДУМЕ (с изменениями на: 29.11.2006)

 Статья 36. Порядок ведения специальных счетов референдума, предоставление информации и опубликование сведений о состоянии специальных счетов      

(в ред. Закона ТАО от 19.11.2004 N 318-ОкЗ)


1. При внесении добровольного пожертвования в фонд референдума гражданин указывает в платежном документе следующие сведения о себе: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документа, информацию о гражданстве.

2. При внесении в фонд референдума добровольного пожертвования юридическим лицом в платежном документе указываются следующие сведения о нем: идентификационный номер налогоплательщика, наименование, дата регистрации, банковские реквизиты, отметка об отсутствии доли (вклада) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставном (складочном) капитале данного юридического лица либо о наличии такого участия с указанием доли (вклада) этого участия, сведения об отсутствии в числе учредителей (участников) данного юридического лица государственных и муниципальных органов, а также юридических лиц, указанных в подпунктах "д" и "и" пункта 5 статьи 35 настоящего Закона.

3. Инициативная группа по проведению референдума, инициативная агитационная группа вправе возвратить жертвователю любое пожертвование, за исключением пожертвования, внесенного анонимным жертвователем.

4. Пожертвования, указанные в пункте 5 статьи 35 настоящего Закона, пожертвования, внесенные с нарушением требований пунктов 1 и 2 настоящей статьи, или часть пожертвования, превышающая установленный настоящим Законом размер, подлежат возврату жертвователям, а пожертвования, внесенные анонимными жертвователями, - перечислению в доход соответствующего бюджета.

5. Средства фонда инициативной группой по проведению референдума имеют целевое назначение и используются:

а) на финансовое обеспечение организационно - технических мероприятий по сбору подписей участников референдума;

б) на проведение агитации по вопросам референдума, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;

в) оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами или юридическими лицами, а также на покрытие иных расходов, связанных с подготовкой и проведением референдума.

6. Средства фонда инициативной агитационной группы имеют целевое назначение и используются:

а) на проведение агитации по вопросам референдума, указанным в ходатайстве инициативной агитационной группы при ее регистрации, а также на оплату работ (услуг) информационного и консультационного характера;

б) оплату других работ (услуг), выполненных (оказанных) гражданами или юридическими лицами, а также на покрытие иных расходов, связанных с проведением агитации по вопросам референдума, указанным в ходатайстве инициативной агитационной группы при ее регистрации.

7. Инициативной группе по проведению референдума, инициативной агитационной группе запрещается использовать иные денежные средства для оплаты работ по сбору подписей участников референдума, проведения агитации по вопросам референдума, осуществления другой деятельности, направленной на достижение определенного результата на референдуме, кроме средств, поступивших в их фонды референдума.

8. Граждане и юридические лица вправе оказывать финансовую (материальную) поддержку инициативной группе по проведению референдума, инициативной агитационной группе только через соответствующие фонды референдума. Запрещаются без письменного согласия уполномоченного представителя по финансовым вопросам и без оплаты из соответствующего фонда референдума выполнение оплачиваемых работ, реализация товаров, оказание платных услуг, прямо или косвенно связанных с референдумом и направленных на выдвижение инициативы проведения референдума, получение определенного результата на референдуме.

Запрещаются бесплатное выполнение или выполнение по необоснованно заниженным расценкам юридическими лицами, их филиалами, представительствами и иными подразделениями работ, оказание услуг, реализация товаров, прямо или косвенно связанных с референдумом и направленных на выдвижение инициативы проведения референдума, получение определенного результата на референдуме.

Допускаются добровольное бесплатное личное выполнение гражданином работ, оказание им услуг по подготовке и проведению референдума без привлечения третьих лиц.

9. Инициативные группы по проведению референдума, инициативные агитационные группы обязаны представить в соответствующую комиссию референдума не менее двух финансовых отчетов (в том числе один из них - не позднее, чем за 10 дней до дня голосования на референдуме, а итоговый - не позднее чем через 30 дней после опубликования результатов референдума) о размерах своего фонда референдума, обо всех источниках его формирования, а также обо всех расходах, произведенных за счет средств соответствующего фонда. К итоговому финансовому отчету прилагаются первичные финансовые документы, подтверждающие поступление и расходование средств фонда референдума. Копии указанных отчетов передаются комиссиями средствам массовой информации не позднее чем через пять дней со дня их поступления.

10. Инициативная группа по проведению референдума, инициативная агитационная группа до представления итогового финансового отчета обязаны возвратить неизрасходованные средства соответствующего фонда референдума гражданам и юридическим лицам, осуществившим перечисления в этот фонд референдума, пропорционально перечисленным средствам (за вычетом расходов на пересылку). По истечении 30 дней со дня голосования филиал Сберегательного банка Российской Федерации - держатель специального счета референдума по письменному указанию комиссии референдума, организующей референдум, обязана перечислить оставшиеся на специальном фонде референдума средства в доход соответственно бюджета автономного округа либо местного бюджета.

11. Порядок налогообложения средств фондов референдума, добровольных пожертвований и перечислений в указанные фонды, а также расходования средств указанных фондов устанавливается федеральными законами.

12. Филиал Сберегательного банка Российской Федерации - держатель специального счета референдума по требованию соответствующей комиссии, инициативной группы по проведению референдума, инициативной агитационной группы обязана периодически предоставлять им информацию о поступлении и расходовании средств, находящихся на специальном счете референдума.

Филиал Сберегательного банка Российской Федерации - держатель специального счета референдума по представлению соответствующей комиссии либо по требованию инициативной группы по проведению референдума, инициативной агитационной группы обязан в трехдневный срок, а за три дня до дня голосования - немедленно представить заверенные копии первичных финансовых документов, подтверждающих поступление и расходование средств фондов референдума.

13. Соответствующая комиссия до дня голосования на референдуме периодически направляет в средства массовой информации для опубликования сведения о поступлении и расходовании средств фондов референдума. Редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий соответственно уровню референдума обязаны публиковать указанные сведения, передаваемые им комиссиями для опубликования, в течение трех дней со дня получения. Официальному опубликованию подлежат сведения:

а) обо всех финансовых операциях по расходованию средств из фондов референдума;

б) о количестве граждан и юридических лицах, внесших пожертвования в соответствующие фонды референдума, о размерах пожертвований;

в) о средствах, возвращенных жертвователям, в том числе об основаниях возврата;

г) об общей сумме средств, поступивших в каждый фонд референдума, и об общей сумме средств, израсходованных из него.

14. Комиссии референдума осуществляют контроль за порядком формирования и расходования средств фондов референдума. Государственные органы и уполномоченные органы и организации, осуществляющие государственную регистрацию юридических лиц, по представлениям комиссий обязаны в пятидневный срок на безвозмездной основе осуществить проверку достоверности сведений, указанных юридическими лицами-жертвователями в фонды референдума, и сообщить о результатах проверки в соответствующие комиссии референдума.