1. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проводятся выборы, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами на следующих условиях: равный объем предоставляемой печатной площади, одинаковое место на полосе, одинаковый размер шрифта и так далее.
2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади, которую каждая из редакций муниципальных периодических печатных изданий предоставляет зарегистрированным кандидатам, должен составлять не менее 5 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в период, установленный пунктом 2 статьи 38 настоящего Закона. Информация об общем объеме бесплатной печатной площади, которую такое периодическое печатное издание предоставляет для целей предвыборной агитации в течение периода, установленного пунктом 2 статьи 38 настоящего Закона, публикуется в данном издании не позднее чем через 30 дней после официального опубликования решения о назначении выборов.
3. Общий объем бесплатной печатной площади, декларированной редакцией периодического печатного издания, распределяется между зарегистрированными кандидатами путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число зарегистрированных кандидатов.
4. В течение трех дней после завершения регистрации кандидатов избирательная комиссия муниципального образования совместно с редакциями периодических печатных изданий проводит распределение бесплатной печатной площади между зарегистрированными кандидатами и установление дат бесплатных публикаций их предвыборных агитационных материалов в порядке, предусмотренном пунктом 1 статьи 39 настоящего Закона. Результаты такого распределения оформляются протоколом и незамедлительно доводятся до сведения кандидатов.
5. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов. Общий объем платной печатной площади, резервируемый редакцией периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, предоставляемой в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, но не должен превышать этот объем более чем в 2 раза.
6. Каждый зарегистрированный кандидат вправе получить платную печатную площадь из общего объема зарезервированной печатной площади в пределах доли, полученной путем деления этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов.
7. Печатная площадь, указанная в пункте 5 настоящей статьи, должна предоставляться редакцией периодического печатного издания в период, указанный в пункте 2 статьи 38 настоящего Закона. Указанная печатная площадь предоставляется на основе договора.
8. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 6 статьи 39 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
9. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом.
10. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.