Недействующий

О ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ЦЕН И ТАРИФОВ НА ТЕРРИТОРИИ ТАЙМЫРСКОГО (ДОЛГАНО-НЕНЕЦКОГО) АВТОНОМНОГО ОКРУГА (с изменениями на: 18.04.2006)


3. О формировании цен на продукцию (товары), поставляемую через посредников


3.1. Оптовые (отпускные) цены на продукцию и товары, поставляемые через субъекты ценообразования, осуществляющие функции по закупке и сбыту продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления (далее - "посредники"), формируются исходя из оптовых (отпускных) цен изготовителя (импортера) и торговой надбавки, а также иных расходов в соответствии с действующим законодательством.

3.2. В торговой надбавке учитываются все расходы, связанные с выполнением посредником функций по закупке и сбыту продукции (товара): транспортировка до склада посредника, хранение, комплектация, подсортировка, фасовка продукции (товара), погрузка в транспортные средства покупателя (если иное не оговорено в договоре), оформление платежных, товаросопроводительных документов и др.

3.3. Конкретный размер торговой надбавки определяется посредниками самостоятельно по согласованию с потребителями на равноправной договорной основе, исходя из фактических затрат, надбавок, уплаченных другим посредникам, необходимого уровня прибыли и рыночной конъюнктуры.

По продукции (товарам), на которые в соответствии с действующим законодательством ограничен размер торговых надбавок, оптовая (отпускная) цена определяется с учетом установленных пределов.

3.4. При определении величины надбавок должны быть оговорены условия поставки продукции (товаров) получателям.

Торговые надбавки могут быть - дифференцированы по отдельным товарным группам (товарам), с учетом объемов работ, условий поставки (со склада посредника или транзитом, участия посредников в расчетах или нет и т.п.).

3.5. Оптовые (отпускные) цены, сформированные посредником, увеличиваются на сумму налогов (в т.ч. НДС), включение которых в цены предусмотрено действующим законодательством по установленным ставкам.

3.6. Не допускается согласование разного уровня оптовых (отпускных) цен на одну и ту же продукцию (товары), реализуемые разным потребителям на основании публичных договоров.