1. Нормотворческая деятельность осуществляется в автономном округе на плановой основе.
2. Планы подготовки проектов Законов и иных нормативных правовых актов автономного округа предусматривают их разработку и не исключают подготовки проектов вне плана по поручению Думы и Губернатора автономного округа.
3. Планы подготовки проектов Законов и иных нормативных правовых актов автономного округа могут быть текущими (срок не более года) и перспективными (срок от двух до пяти лет).
4. В целях оперативного руководства нормотворческой деятельностью Думой и Губернатором автономного округа могут разрабатываться и утверждаться ежеквартальные и полугодовые рабочие планы (планы - графики) подготовки проектов Законов и иных нормативных правовых актов автономного округа.
5. Планы подготовки проектов Законов и иных нормативных правовых актов автономного округа формируются на основе:
программ и планов работы Федеральных органов законодательной и исполнительной власти;
программ социально-экономического развития округа;
обращений органов местного самоуправления;
обращений (наказов) избирателей.
6. При разработке окружных целевых программ автономного округа выделяются разделы о законодательном обеспечении соответствующих программ.