1. На заседании комиссии в муниципальном образовании ответственный секретарь комиссии ведет протокол, в котором должны быть указаны:
1) наименование и персональный состав комиссии;
2) дата и место заседания комиссии;
3) содержание рассматриваемых материалов;
4) фамилия, имя и отчество лица, в отношении которого рассматриваются материалы, дата и место его рождения, место его жительства, а также иные сведения, имеющие значение для рассмотрения материалов;
5) сведения о явке участвующих в заседании комиссии лиц и разъяснении им их прав и обязанностей;
6) объяснения участвующих в заседании комиссии лиц;
7) документы и вещественные доказательства, исследованные при рассмотрении материалов;
8) заявленные ходатайства и результаты их рассмотрения;
9) сведения об оглашении на заседании комиссии принятого постановления или представления;
10) сведения о разъяснении сроков и порядка обжалования принятого постановления или представления.
2. Протокол заседания комиссии в муниципальном образовании подписывается председательствующим на заседании комиссии и ее ответственным секретарем.